Перейти к содержимому


Фотография

Volkswagen Jetta двигатель BMY

говно мотор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:28

Для начала презентация мотора

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  359_1.4 TSI.pdf   4,79МБ   1 Количество загрузок:

  • Ромарио, iapedJep и capedJep это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:44

А теперь вся правда этого мотора ,  интересный  репортаж журнала Autobild.by

 

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI

Steuerkette_WRK.jpg

ЦЕПЬ ГРМ (выделена красным) 
Связывает и синхронизирует работу коленчатого и распределительных валов

1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.

При пробеге в 47.011 км наступил конец. Пятилетний VW Touran Йоханнеса Фоссинга не смог самостоятельно выбраться из автомойки, потому что мотор больше не заводился. Диагностика на СТО показала: цепь ГРМ растянулась и проскочила. Стоимость ремонта негарантийного автомобиля в Германии составила €6200. 
Единичный случай? В редакцию AUTO BILD пришли письма от 61 разгневанного обладателя автомобиля марки VW модели Touran, Golf и Tiguan. У всех один и тот же мотор – 1.4 TSI – и одна и та же проблема с цепью ГРМ, ее натяжителем и регулятором положения распредвала. 
Даже если детали мотора (включая отдельные клапаны и поршни) не разрушились, ремонт обходится дорого. Двигатель другого VW Touran Курта Хоффмана застучал при пробеге в 49.000 км. Причина все та же: цепь растянулась и проскочила. Серьезных повреждений не случилось, но ремонт обошелся в €1200. Фирменная СТО даже сделала скидку в 10%. У Хоффмана это уже седьмой по счету Touran и последний: он хочет сменить марку по объективным причинам. 
Редакция AUTO BILD проанализировала суть обращений своих читателей: большинство из них жалуется на модели Touran, выпущенные в 2006 и 2007 годах и оснащенные мотором 1.4 TSI (140 л.с., индекс BMY). Пробег до поломки составляет от 40.000 до 70.000 км. Жизнь мотора прекращается вскоре после появления звенящего звука «на холодную» или после загорания check engine. 
Вообще­-то, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Компания VW подтверждает это: «Цепь в периодической замене не нуждается, она рассчитана на весь срок службы двигателя». О возможных преждевременных поломках представители VW рассказывают не охотно. 
Но ходит много слухов. Эксперт в области двигателестроения Фритц Индра из Венского университета: «В первую очередь в проблеме я бы обвинил поставщика цепи. Но я бы не исключал фактор продольных вибраций на определенных скоростях работы двигателя, которые вызывают излишнее напряжение цепи ГРМ. Это может объяснить, почему поломке особо подвержена определенная модель автомобиля». 
Мы вызвали на беседу представителей компании VW. Первоначально они признались в том, что существуют «индивидуальные случаи с различными версиями этого двигателя». Если двигатель выходит из строя, компания VW обещает бесплатно выполнять ремонт на автомобилях в возрасте до трех лет (на 1 год дольше штатного гарантийного срока) и с пробегом до 100.000 км. 
Для автомобилей, выпущенных не более шести лет назад и с пробегом до 200.000 км ремонт может быть выполнен со значительной скидкой. Но от владельца требуется предоставить «историю полного техобслуживания с соблюдением все предписанных интервалов». 
Ремонт двигателя автомобиля Йоханнеса Фоссинга был выполнен со скидкой в €2800. €3400 он заплатил из своего кармана. 

 

ПОЛОМКА РЕГУЛЯТОРА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ПРИ 64.500 КМ

STEUERKETTE_MME_035%20als%20Smart-Objekt

 

Официально компания VW не признала поломку гарантийным случаем. Но СТО отремонтировала его Golf со скидкой 30%

 

 

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПРИ 49.000 КМ

1.jpg

 

Мотор Touran Курта Хоффмана серьезно не пострадал. Ему отремонтировали двигатель со скидкой 10%

 

 

СЕРЬЕЗНОЕ РАЗРУШЕНИЕ МОТОРА ПРИ 47.011 КМ

2.jpg

Восстановление двигателя на VW Touran Йоханнеса Фоссинга обошлось в €3400, несмотря на уступку со стороны фирменной СТО



#3   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:48

Проблема с растяжением цепи ГРМ моторов TSI

Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами. Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь (верхнее фото справа). Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи (борозды, нижнее фото). На среднем фото: структура цепи с пластинами и штифтами

VWKette_WRK4.jpg

Пробивка в пластине новой цепи (заусенец показан стрелкой)

 

VWKette_WRK1_neu.jpg

Пластина цепи ГРМ мотора TSI

VWKette_WRK3.jpg

Пробивка в пластине изношенной цепи (борозды указаны стрелкой)


  • Ромарио это нравится

#4   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:52

AUBI_Tuch_132.jpg

 

VW на допросе: AUTO BILD попросил прокомментировать проблему с растяжением цепи ГРМ. 
Слева направо: Франк Розин, Матиас Мётш, Ральф Фалтин и Штефан Пулс (все из редакции AUTO BILD), Даниель Шукрафт (глава отдела технического сервиса VW), Бернард Бендфельдт (глава отдела специальной аналитики VW), Бернд Виланд (AUTO BILD) и Франк Тух (глава отдела качества компании VW). За кадром: пресс­шеф VW Петер Хайнц Туль

 

КОММЕНТАРИЙ

Дефекты цепи якобы вызваны износом штамповочных форм. Звучит так, словно поставщик хотел побольше заработать, снизив свои производственные издержки в ущерб качеству изделия. И за все должен платить клиент, сидя на бомбе с часовым механизмом. А когда она разорвется, плата будет очень большой. Мне кажется, за все должен заплатить поставщик и производитель. Поэтому лучшим решением проблемы будет добровольное устранение недостатков за счет компании VW. Тогда проблема с растяжением цепей уляжется сама собой, клиенты действительно будут довольны.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ: РЕШИТ ЛИ VW ПРОБЛЕМУ С ОХЛАЖДЕНИЕМ? Компания VW нашла причину неполадок с цепями ГРМ: виной всему производственный дефект. Производитель устраняет проблему добровольно, но вопросы остаются.

Итак, производственный дефект приводит к тому, что цепь в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) моторов TSI растягиваются и перескакивают на несколько звеньев. Ведущие инженеры VW в подробностях рассказали об этой проблеме журналу AUTO BILD. 
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из­за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве. Однако компания VW не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Представители VW говорят о том, что невозможно обозначить какие­то временные или производственные рамки. То есть, буквально все моторы TSI до «последнего времени», оснащались дефектными цепями ГРМ.

«Мы продлили сроки добровольного устранения дефектов» 
Петер Хайнц Туль, пресс­шеф VW

Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а из­за частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.

AUBI_Tuch_129(1).jpg

«Проблема не носит массового характера», – заверяет Франк Тух (справа)

Еще одна неприятность этой проблемы заключается в том, что обнаружить ее можно лишь тогда, когда будет слишком поздно. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор TSI получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck engine. В этом случае необходимо сразу ехать на фирменную СТО, желательно на эвакуаторе. 
Другие моторы TSI, объемами 1,2, 1,8 и 2,0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения. 
Моторов 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась. Но у этих моторов на автомобилях Audi A3 и Skoda Octavia существует неполадка с запорным клапаном регулятора положения распределительного вала, который, однако, на Golf GTI имеет иную, более надежную конструкцию.

 


  • Ромарио это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#5   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:09

Кстати пытался тоже инфу поискать про nissan x-trail. Присматриваю просто может себе взять, так вот там совершенно та же информация правда пробеги другие, говорится что раз в 100000 км требуется замена цепи и это как бы норма.



#6   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 20 Январь 2015 - 22:09

Петь я бы посоветовал за эти деньги Renault Stapway 2., новый и не парится! А у ниссанов цепь это норма., и как бы семечки., а вот остальное с чем столкнёшся это уже другая тема!!
А про этот мотор не спроста тема., стоит у нас машина такая ., после пологодичного ремонта какого-то жопорукого мастера!!!
Мотор тарахтит в два раза сильней ., чем дизель!! Убрав все косяки., того шарлотана., поменяли фазовращатель.., а результа ноль!
Идёт повторная дефектовка., с полным разбором!!!!
  • Ромарио это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#7   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 20 Январь 2015 - 22:26

Вот примерно звук этого мотора на этом видео,надо решить!! Замена цепи., фазовращателя ничего не поменяло!!!

  • Ромарио это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#8   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 20 Январь 2015 - 23:30

А цепь полным комплектом менялась?

#9   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:58

Замена цепи была до нас, она новая !!! Фазовращатель натяжители и тд до комплекта установили ,выставили - один хрен тарахтит!!!!

Прикрепленный файл  M15-0228.png   80,69К   0 Количество загрузок:

 

При подьёме корпуса распредвалов было обнаружено отсутствие позиции 18 на рисунке, это сетчатый фильтр с резиновым уплотнением в масляном канале, тупо отсутствует давление масла на клапане управления фазовращетеля.Опять след шарлотана.

 

  Указание

Проследить за тем, чтобы в головке блока цилиндров был установлен сетчатый фильтр системы смазки.

 


  • Ромарио это нравится

#10   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 26 Январь 2015 - 23:04

Сокращение TSI используется с 2006 года и означает Twincharged Stratified Injection (битурбированный послойный впрыск). Мотор оснащается компрессором с механическим приводом и газовой турбиной. Поэтому несмотря на малый рабочий объем двигатель мощный в широком диапазоне и не страдает от «турбоямы». Послойный непосредственный впрыск сделал возможным сконцентрировать пары топлива в цилиндре непосредственно у электродов свечи зажигания. Это служит одним из факторов экономичности при частичных нагрузках. С 2008 года аббревиатура TSI также расшифровывается как Turbo Stratified Injection (без уточнения, сколько компрессоров используется для нагнетания воздуха).
  • Ромарио это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#11   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 26 Январь 2015 - 23:26

Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится. При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. TPI 2025206 предписывает осматривать поверхность натяжителя цепи. При обнаружении на нем борозд нужно менять цепь и натяжитель.
  • Ромарио это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#12   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 26 Январь 2015 - 23:30

Установка сетчатого фильтра с резиновым уплотнением дала результат более мягкого звучания мотора., а так что было то и осталось!
  • Ромарио это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#13   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:44

В общей сложности автомобиль находится в ремонте уже два месяца., мотор как бы работает и отдать не льзя !! Конец близок полюбому !!!!
  • Ромарио это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#14   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:49

Вообщем ремонт тронулся с мёртвой точки! Спасибо ассоциации диагностов России АДАКТ.. в частности Дмитрию67. Как говорится ремонтируем всей Россией., этот немецкий говно-мотор.
На помню машин к нам попал после полугодичного ремонта жопарукого шарлотана! Этот ремонтник имеет явно изащерённый почерк. Приходилось., за многими переделывать ., но этот нах., виртуоз!
Когда боролись с тарахтением мотора., все косяки его были обнаружены. Даж датчик давление масла и тот обрезал., до резинки ., которую он проебал., не смог додуматься.
Востановив давление масла ., поменяв фазовращатель. ., результата ноль., если ток по тише мотор стал работать. А работает как китайский дизель., а это бензин 1.4 Tsi с двойным наддувом.
В системе постоянно болтается ошибка P0322-нет числа оборотов датчик G28. Отработав ведомым по ошибке ., питание датчика G28 присутствует., сигнальный до блока звонится. Отдали блок управления в ремонт., всё ок! Сняли коробку., датчик стоит со стороны маховика., считывает обороты с задающего диска . Имеет этот диск своё положения., выставляется по верхней мёртвой точке.


Прикрепленный файл  image.jpg   145,27К   0 Количество загрузок:

Отклонение диска от Вмт этого диска было на 20 минут. Сцуко подумали мы с механниками., вот она проблема., опять след Шарлотана. Выставили как положено., на рис правильное положение. Отверстие диска смотрит чётко на верх., там есть прорезь. Собрали всё на место., и на тебе опять двадцать пять., всё тоже самое. Это тупик подумали мы с механниками!!!
Приобрели Осцилограф ., снимаем осцилу с датчика G28., и на тебе прямая ., импульсов нет!
Прикрепленный файл  image.jpg   113,5К   0 Количество загрузок:
Стало понятно проблема в этом диске. Не верилось до конца., Спасибо Ромарио., подобрали диск по Elsa., пришлось не много подождать.
Когда пришёл диск в сборе с задним сальником колена., я чуть со стула не упал.
Тот шарлотан -Сергей., поставил этот диск от другого мотора. Вот что должно стоять в итоге
Прикрепленный файл  image.jpg   148,08К   0 Количество загрузок:
Как говорится кто-бы мог подумать! Принцып действия у них разный., и снимает наш датчик с магнитного кольца., а не с зубчатой шестерёнки!!! Найдите два отличия
Прикрепленный файл  image.jpg   141,51К   0 Количество загрузок:
Быстро выставили., собрали всё на место! Всё двигатель., запускается ., ошибок нет . Тест готовности., активации фаз мотор прошёл без проблем!!! НО ЗВУК ОСТАЛСЯ!!!
Ремонт предедущего мастера-непредсказуем! Не долго думая добрались опять до цепи!! Долго смотрели., фазовращатель наш., цепь новая ., натяжитель блестит!
Но тут заметили бороздки на шестернях., скинули цепь. Долго крутили и на тебе., она новая ., а встаёт колом. Звенья цепи ., цепляют между собой! Цепь кривая-думаю победа!!!
Ждём цепь., натяжитель., и шестерни!


Прикрепленный файл  image.jpg   120,3К   0 Количество загрузок:

Отдельно хочу поблагодарить коллектив Тюнинг Про., в частности механников Павла и Сергея за выдержку., реально последние две недели ., после этой машины ., приезжаешь домой., как будто мешком по голове хлопнули! И конечно команде Super Tuning., в частности Роману ( ник на форуме Ромарио)., . Жжёшь Ром., как всегда в подборке тебе нет равных!!! Вместе мы сила! Как сказал наш ведущий специалист Макс :: Сделать этот мотор дело чести!!!

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#15   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:01

ВОт это отчет! Зачитался, даже с самого начала прочитал! Имя "МАСТЕРА" в студию!!!



#16   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:24

Интересно Петь посмотреть на этого шарлотана самому хочется ., реально за 15 лет работы -этот случай оригинальный! Думаю интернет сила., страна должна знать своих героев!!!

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#17   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 26 Март 2015 - 00:50

Дело было не в этом!


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#18   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 26 Март 2015 - 12:37

Подробности !!!!

#19   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 086 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 26 Март 2015 - 13:01

Щас Петь готовлюсь, машин сделали, щепчет как младенец! Три месяца ушло , ремонт с запчастями 200.000 рублей


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#20   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 26 Март 2015 - 13:16

Серьезно так . Интересно на выходе оно стоило того ? Кстати супер механика имя не открылось?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр