Яндекс.Метрика Перейти к содержанию
Авторизация  
Алексей Владимирович

Toyota Valvematic

Рекомендуемые сообщения

Алексей Владимирович

Система VALVEMATIC осуществляет согласованное управление с двойной системой VVT-i. Эта система бесступенчато регулирует высоту подъема впускных клапанов, рабочий угол впускных клапанов, фазы газораспределения впускных клапанов, а также управляет фазами газораспределения выпускных клапанов в соответствии с режимом работы двигателя. Это улучшает рабочие характеристики двигателя и снижает расход топлива.Рабочий угол впускных клапанов изменяется в диапазоне 106-260° CA, а высота подъема впускных клапанов – от 0,9 мм (0,0354 дюйма) до 11 мм (0,433 дюйма).

VALVEMATIC включает контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе на блоке управления и механизм VALVEMATIC.Наряду с данной системой предусмотрен вакуумный насос в сборе, создающий разрежение, необходимое для управления тормозами.

Screenshot_1.png  Screenshot_2.png

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

К основным узлам контроллера бесступенчатого подъема клапанов относятся EDU, бесщеточный электродвигатель и дифференциальный роликовый преобразователь.Внутренние шестерни контроллера бесступенчатого подъема клапанов смазываются моторным маслом.Компактность плоского бесщеточного электродвигателя обеспечивает неодимовый магнит. Плоский бесщеточный электродвигатель представляет собой электродвигатель постоянного тока, в котором отсутствуют щетки и коллектор. Многополюсный магнит выполняет функции ротора, который переключает полярность напряжения на окружающей обмотке возбуждения статора синхронно с вращением ротора. Получающееся в результате переменное поле и магнитный поток магнита ротора вызывают притяжение и отталкивание, создающие крутящий момент.

Неодимовый магнит представляет собой магнит из редкоземельных металлов, который состоит в основном из неодима, железа и бора. Он имеет высокую плотность магнитного потока, обеспечивающую чрезвычайно сильные магнитные свойства.Блок EDU приводит в действие электродвигатель в соответствии с сигналами от ECM. Дифференциальный роликовый преобразователь преобразует вращение вала электродвигателя в линейное перемещение. Это линейное перемещение используется в механизме VALVEMATIC.

Screenshot_4.png  Screenshot_3.png

 

IMG_20200127_090926.jpg  IMG_20200127_172351.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

 

Ниже приведены коды ошибок мотора 1ZR-FAE Valvematic, чисто в ознакомительных целях. Не представляет информации для ремонта.

Диагностика и ремонт моторов системы Valvematic в Москве 89250186580 

P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1)

P0011 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

P0012 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

P0013 Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1)

P0014 Положение распредвала "B" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

P0015 Положение распредвала "B" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

P0017 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

P0102 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0105 Цепь измерения абсолютного / барометрического давления в коллектореЗагорается

P0107 Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

P0108 Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

P0112 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0113 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впускеЗагорается

P0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиЗагорается

P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допуска

P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Неисправность цепи датчика/выключателя "A" положения дроссельной заслонки/педали

P0121 Неисправность цепи датчика/выключателя "A" положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками.

P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "A"

P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "A"

P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

P0171 Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)

P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)

P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "B"

P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "B"

P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "B"

P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндреЗагорается/мигает

P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1Загорается/мигает

P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2Загорается/мигает

P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3Загорается/мигает

P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4Загорается/мигает

P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала "A"

P0339 Прерывистый сигнал в цепи "A" датчика положения коленчатого вала

P0340 Неисправность цепи датчика положения распредвалаЗагорается

P0342 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1 или отдельный датчик)

P0343 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1 или отдельный датчик)

P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"

P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B"

P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C"

P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D"

P0365 Цепь датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

P0367 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

P0368 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

P0420 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1)

P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива

P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A"

P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"

P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов

P0560 Напряжение бортовой сети

P0604 Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления

P0606 Процессор ECM/PCM

P060A Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления

P060B Рабочие характеристики аналого-цифровой обработки внутреннего блока управления

P060D Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления

P060E Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления

P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера

P0657 Цепь питания исполнительного механизма / 

P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"

P101D Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1

P102D Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 

P1046 Блок управления обнаруживает расхождение между заданным и фактическим углами Valvematic

P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P104A Неисправность цепи SDOWN Valvematiс

P1055ECM обнаруживает расхождение между заданным и фактическим углами

P1604 Нарушение запуска

P1605 Неравномерный холостой ход-

P1607 Процессор входных сигналов круиз-контроля

P2102 Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

P2103 Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

P2109 Характеристики минимального ограничения датчика "A" положения дроссельной заслонки 

P2111 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении

P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении

P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы

P2119 Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки

P2120 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "D"

P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D", обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением 

P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D"

P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D"

P2125 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "E"

P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E"

P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E"

P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "A"/"B"

P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "D"/"E"

P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)

P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

P2238 Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

P2239 Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

P2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

P2253 Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

P2610 Характеристики внутреннего таймера выключения питания ECM / PCM

P2646 Заедание в выключенном состоянии или ненадлежащая работа системы управления рычага привода клапано A

P2647 Заедание во включенном состоянии системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1

P2648 Низкий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов "A" ряда 1

P2649 Высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов "A" ряда 1

P264A Цепь датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1

P2A00 Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1)

U011B Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов "A"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×