Перейти к содержимому


Фотография

Поло Седан плавают обороты климат контроля!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 805 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 08 января 2015 - 11:16

*
Популярное сообщение!

Хелп, Поло Седан 2012 год, Ситуация такая: после полного прогрева автомобиля и при наборе скорости выше 40 км/ч начинают "плавать" обороты вентилятора климата, как будто ууууу----уууууу----ууууу причем это происходит и в ручном и в автоматическом режиме. Диллеры приговорили мотор управляющий заслонкой которая регулирует подачу воздуха ссылаясь на то что навернулся сам механизм, зубчатое колесо привода, ну т.е. поломка механическая. Машина до них еще не добралась но мотор уже куплен, может есть какие предположения на этот счет?

 


  • iapedJep, capedJep, bapedJep и 5 другим это нравится

#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 055 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 08 января 2015 - 11:48

Конечно проблему надо видеть !!! При подключение прибора, в реальном времени можно посмотреть все сервоприводы, их положения и перемещения. Но интенсивность потока воздуха не регулируют моторы заслонок, это зависит от скорости вращения приточного вентилятора, которому задаёт вращение блок управления . Если неизменяет память этот блок идёт всборе с мотором отопителя.


  • VincentMa это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#3   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 805 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 08 января 2015 - 12:03

Да тут уже дилема и обсуждение в полном разгаре. Я просто не понял как диллер мог приговорить механическую часть привода, если при условии что автомобиль движется ниже 40 км все в порядке, а как только превышает отметку 40 то начинается эта хрень.



#4   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 055 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 08 января 2015 - 13:36

Привода заслонок представляют из себя сложный механизм.)))) Электромотор с передачей по шестерёнкам и датчиком положения. Одна из проблем,на морозе кондесат внутри печки замерзает, привода не справляются и как следствие шестерни уже не шестерни.

Вариант один, если всё это куплено ехать на замену! Если дилер правильный, то весь другой ремонт за их щёт.

3c0b778s-960.jpg


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#5   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 805 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 10 января 2015 - 13:48

Короче с дилером решили погодить и поехать в какой нибудь сервис подразобрать часть бороды в торпедо и глянуть на внешние механические износы. вдруг просто какой контакт отходит.



#6   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 055 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 10 января 2015 - 14:49

Могу помочь,не раньше понедельника.Не так просто там всё разобрать, а ещё сложней найти причину. Всё можно посмотреть без разбора !


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#7   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 15 июня 2015 - 10:35

У меня такая-же проблема, обнаружил буквально сегодня!!! Так чем все дело закончилось в чем причина не исправности? ??

#8   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 055 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 15 июня 2015 - 11:04

Приветствую, для начала ,заполните профиль ,согласно правилам(место жительства+аватар) так будет проще ответить Вам. И более точно опишите проблему - неисправности бывают одинаковы, но всё-же. 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#9   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 805 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 15 июня 2015 - 12:05

Заменой блока в общем то все закончилось.Восстановлению такие механизмы крайне редко подлежат.



#10   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 16 июня 2015 - 22:59

Приветствую, для начала ,заполните профиль ,согласно правилам(место жительства+аватар) так будет проще ответить Вам. И более точно опишите проблему - неисправности бывают одинаковы, но всё-же. 

Добрый день, проблема в следующем: позавчера выехал утром на работу на улице было прохладно вследствие чего включил печку и подогревы сидений, через некоторое время заметил странный звук в районе обдува лобового стекла, после чего подумал, что ветер с улицы задувает в салон и поэтому посторонние звуки, проигнорировал и поехал дальше. Но вот незадача в том, что после работы уже задолго вечером поехал обратно машина все это время стояла на улице под солнцем и салон очень хорошо нагрелся вследствие чего решил продуть салон хорошим потоком воздуха с включенным кондиционером и включенной рециркуляции воздуха в салоне, итог таков: при отключении всего перечисленного и оставив печку на малых оборотах (3-4 деления на табло) звук который был с утра вернулся снова и на ветер Я уже грешить не мог так как был полный штиль за бортом!!! Все что было описано сверху у Борисовича тоже и у меня прочитав полное описание понял что проблема в оборудовании:(


  • Самурай77 это нравится

#11   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 16 июня 2015 - 23:02

Заменой блока в общем то все закончилось.Восстановлению такие механизмы крайне редко подлежат.

Добрый день, Вы имеете виду замена основного блока управления климат-контролем??? или всё-таки замена сервопривода???



#12   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 16 июня 2015 - 23:41

Доброго времени суток, сегодня выбрал время и полез в печку, чтобы всё-таки докопаться до истины и починить по возможности сервопривод, если получиться. Работа: начал со съема бардачка потом долез до самой печки обнаружил сервопривод, включил зажигание и попробовал визуально что-то определить итог: печка равномерно работает в положении (рециркуляция в салоне) стабильные обороты на моторчике и сервопривод зафиксировав заслонку больше ничего не проделывал, так как сам работаю автоэлектриком и малость шарю решил прозвонить параллельно контрольной лапой, + на фишке на контактах 5 и 6 стабильный и постоянный и на 1ом контакте есть + (примерно вольта 3-5, потому как лампочка совсем тускло горит). свистопляска началась тогда когда я начал гонять его туда сюда (рециркуляцию вкл/выкл) фишка вся в том что при (рециркуляция положение вкл) всё нормально, а в (положение выкл) сервопривод ведет себя очень подозрительно!!! при нажатии кнопки рециркуляции + на 5 и 6ом контакте на время пропадает Я так понимаю это нормально и снова постоянно появляется когда рычаг сервопривода доходит до конечной точки, и в положении (рециркуляция выкл) + на 5 и 6ом контакте то появится то исчезнет а как Я понял при пропадании + рычаг переходит в другое положение а при появлении возвращает его снова в другое положение от чего и появляется звук на печке цитирую "УУУУУ......УУУУУУУ........УУУУУУУУ" и что Я еще понял то этот + подает как раз блок управления климатом, НО ФОКУС ВЕСЬ В ТОМ!!! что после отключения сервопривода и включения его обратно путем отсоединения фишки он начал на удивление работать нормально!!! но вот незадача в том что я при сборе умудрился сломать себе рычаг заслонки:( и в итоге собрать  проверить все в сборе не получилось:( за ночь заклеится завтра попробую проверить все в сборе:)!

 

P. S. Разобрал сервопривод внутри нашел плату и шестерёнки, визуально всё в норме смазка есть контакты в порядке шестерни целые, думаю, что с ним всё в порядке, может, конечно, внутри самого моторчика, что заржавело, но это очень сомнительно! кстати так и не смог определить производителя самого сервопривода надписи отсутствуют!!!

Прикрепленные файлы


  • Борисович и Самурай77 это нравится

#13   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 055 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 16 июня 2015 - 23:51

Отлично! После установки сервопривода, надо обучить крайним положениям, правильно - провести базовые настройки. Есть ли под рукой диагностическое оборудование,,?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#14   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 17 июня 2015 - 17:56

Отлично! После установки сервопривода, надо обучить крайним положениям, правильно - провести базовые настройки. Есть ли под рукой диагностическое оборудование,,?

Добрый день, увы такой возможности пока нет, у коллеги возможно в ближайшее время взять на время но это не точно:( а ехать на СТО смысла нет так как у нас Кулибины еще те!!! приедешь к ним с одним, а они еще кучу левого найдут:(!!!



#15   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 055 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 17 июня 2015 - 18:16

В принципе в наше время , всё диагностическое оборудование в доступе. На будущее, для твоего случая вот этот адаптер будет в самый раз. Полное покрытие по свежим протоколам , всей VAG группы. Заказать можно по этой же ссылке, пришлют почтой. Контора проверена временем,качество и без кидалаво.

Можно преобрести дешевле,например в Китае.Но опять же надо знать проверенного поставщика, можно в посылке получить только корпус)

 

Как ведёт себя сервопривод,после установки.?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#16   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 17 июня 2015 - 18:27

Доброго времени суток, ну вот сегодня Я собрал все силы и решил продолжить ремонт заслонки на печке, все склеил удачно Cлава Богу что так удачно сломалось, порой секундный клей творит чудеса:) благо там нагрузки практически нет так как механизм очень легко ходит. И так перейдем к ремонту, работа: после удачного склеивания сломанных деталей начал установку всего в обратном порядке, перед установкой сервопривода на свое место промазал смазкой (типа САЛИДОЛ или ЛИТОЛ) сами полозья и сам сервопривод, а то как-то на заводе не соизволили вообще ничего смазать, все полозья просто сухие, рекомендую все кто столкнётся вообще с разбором печки или сделает это целью поверти лишним не будет, теперь все смазано и все ходит как по маслу! Что касается истинной проблемы по поводу некорректной работы сервопривода О ЧУДО!!! после смазки и установки всего обратно ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Я предполагаю причину такой работы сервопривода тем что отсутствовала смазка на трущихся деталях почему сделал такой вывод потому как увидел визуально потёртость на маленьком рычаге который управляет на прямую нижней заслонкой, кстати их там ДВЕ (уличная и салонная) его толи зажимало толи закусывала или он вообще выпал из паза, так как при разборе у меня все выпало хотя при попытке поставить все обратно на свои места Я и умудрился сломать рычаг заслонки:( в общем вывод такой что что-то из перечисленного и явилось причиной неисправности (а если точнее то сервопривод по команде водителя или электроники выбирал положение заслонки , а ей в это время что-то мешало вот и климат не понимал что твориться и поэтому гонял заслонку туда сюда). Ну вот как-то так Я избавился от этой болячки, прокатал весь день тьфу-тьфу все нормально работает во всех режимах. Надеюсь что все мои советы помогут кому-нибудь на авто модельного 2012 года, Я так понимаю это только в этом году такой косяк ну или это просто совпадение. Всем спасибо:)

 

P. S. Прилагаю фото всего в сборе.

Прикрепленные файлы


  • Самурай77 это нравится

#17   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 17 июня 2015 - 19:09

Интересно!!! РАБОТА ЗАСЛОНОК КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ НА WV POLO SEDAN 2012 модельного года!!! (проверено на личном опыте и тесте).

И так начнем: при обнаружении поломки в своем климат-контроле во время ремонта провёл тест на работоспособность сервопривода и обнаружил интересную вещь!!! Комку интересно (читать до конца), оказывается климат-контроль на Поло седан в максимальной комплектации очень сложно запрограммирован автоматически работать по определенному режиму, если залезть глубже думаю что все настройки можно даже поменять или настроить под себя, но это Я проверить не смогу, так как не имею должного оборудования, так что расскажу что сам узнал и какие сделал выводы. При покупки своего авто смотрел комплектации и читал про систему КЛИМАТРОНИК, это система стоит на машинах только в максимальной комплектации, когда читал про себя думал что мол сказки они пишут все это дешёвая реклама, но после приобретения авто я сразу заметил что эта система КЛИМАТРОНИК не так проста:

 1) КЛИМАТРОНИК зимой и лето сам подбирает обороты вентилятора опираясь на температуру прогретого или не прогретого двигателя а так же температуры в салоне и учитывает при этом скорость автомобиля в движении или же полной или частичной остановки авто, при этом всё перечисленное работает якобы в ручном режиме, кстати режимом АВТО не разу не пользовался не вижу в этом смысла так как люблю контролировать всё Сам.

2)Работа КЛИМАТРОНИКА в движении тоже не очень проста, по сути, ради этого я и решил все это написать, при моём тесте на скорость Я был очень удивлен, что по мимо всего перечисленного сверху эта система начинает контролировать забор воздуха как раз заслонками из-за чего, и начался весь сыр-бор с неисправностью и некорректной работы сервопривода. В общем ситуация в следующем, примерно при скорости 35км/ч заслонка открывается примерно на 1,5-2% в сторону забора воздуха с улицы, на 45км/ч она снова двигает заслонку в том же направлении на те же градусы и так до 80км/ч что дальше происходит не знаю так как больше не стал разгонять авто думаю и так все понятно:) далее, по мере снижения скорости заслонка возвращается пошагово обратно и так до полной остановке, а вот Вам и причина неисправности, конечно столько телодвижений! ЗАЧЕМ??? а ХЗ как говорится:) Я немцев конечно за качество авто уважаю, но они как иногда замудрят да так замудрят Я после этого и не удивляюсь что блок климат-контроля порой иногда тупит! Сами посчитайте, сколько раз за день заслонка туда сюда ходит:(

Ну, вот как-то так:) не совсем он прост КЛИМАТРОНИК как Я про него думал:) Спасибо за внимание:)!


  • Самурай77 это нравится

#18   Slavka7007

Slavka7007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Мой город:
    Республика САХА(Якутия), город Мирный

Отправлено 17 июня 2015 - 19:22

В принципе в наше время , всё диагностическое оборудование в доступе. На будущее, для твоего случая вот этот адаптер будет в самый раз. Полное покрытие по свежим протоколам , всей VAG группы. Заказать можно по этой же ссылке, пришлют почтой. Контора проверена временем,качество и без кидалаво.

Можно преобрести дешевле,например в Китае.Но опять же надо знать проверенного поставщика, можно в посылке получить только корпус)

 

Как ведёт себя сервопривод,после установки.?

Огромное Спасибо за ссылку;) будет возможность сразу закажу:), а где взять программу для настроек авто? Или что там нужно? Сам просто не разу еще с таким не сталкивался вот все хочу заняться в ближайшее время, а то с этими СТО, то уж лучше самому залезть да и развиваться нужно:) Даже корректнее задам вопрос по другому, при заказе этого кабеля по мимо ноутбука, что еще нужно будет и где все это достать? Если Вам не трудно скиньте ссылки;)

P. S. Подробное описание работы сервопривода после демонтажа и монтажа обратно описал ниже.


  • Самурай77 это нравится

#19   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 055 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 17 июня 2015 - 19:44

Всё идёт в комлекте, установочный диск с ПО. Если хочешь серьёзно заняться, то лучше брать VasPC 5054, устанавливаем программу ODIS и вперёд. Позволяет делать все возможные адаптации, кодировки, внутри встроенный ведомый поиск неисправности, с локатором компонентов.

Всё что касается разобрать -собрать и электрические схемы подскажу где качнуть. Прога называется ЕLSA.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#20 Гость_Мандрик_*

Гость_Мандрик_*
  • Гости

Отправлено 18 июня 2015 - 00:30

Чудеса Лёх творишь на расстоянии,через инет,а шланг сраный,заднего стеклоомывателя,надеть не можешь! :bj:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр