Перейти к содержимому


Фотография

Диагностические Коды Неисправностей Subaru


В теме одно сообщение

#1   DODGE

DODGE

    Технарь

  • MASTER
  • 57 сообщений
  • Мой город:
    MOSKOW

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:44

Ошибки двигателя Subaru Legacy 
P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” Circuit Low Input
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” Circuit High Input
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “B” Circuit Low Input
P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “B” Circuit High Input
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
P0335 Crankshaft Position Sensor “A” Circuit
P0340 Camshaft Position Sensor “A” Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0458 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Low
P0459 Canister Purge Solenoid Circuit (High)
P0462 Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0463 Fuel Level Sensor Circuit High Input
P0500 Vehicle Speed Sensor
P0512 Starter Request Circuit
P0513 Incorrect Immobilizer Key
P0519 Idle Control System Malfunction (Fail-Safe)
P0558 Generator Circuit Low Input
P0600 Serial Communication Link
P0604 Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0607 Control Module Performance
P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)
P0691 Cooling Fan 1 Control Circuit Low
P0692 Cooling Fan 1 Control Circuit High
P0851 Neutral Switch Input Circuit Low
P0852 Neutral Switch Input Circuit High
P1160 Return Spring Failure
P1134 A/F Sensor Micro-Computer Problem
P1518 Starter Switch Circuit Low Input
P1560 Back-up Voltage Circuit Malfunction
P1570 Antenna
P1571 Reference Code Incompatibility
P1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit)
P1574 Key Communication Failure
P1576 EGI Control Module EEPROM
P1577 IMM Control Module EEPROM
P1578 Meter Failure
P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P2102 Throttle Actuator Control Motor Circuit Low
P2103 Throttle Actuator Control Motor Circuit High
P2109 Throttle/Pedal Position Sensor A Minimum Stop Performance
P2100 Throttle Control Motor Circuit Open
P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open
P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” Circuit Low Input
P2123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” Circuit High Input
P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “E” Circuit Low Input
P2128 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “E” Circuit High Input
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A”/“B” Voltage Rationality
P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D”/“E” Voltage Rationality


#2   DODGE

DODGE

    Технарь

  • MASTER
  • 57 сообщений
  • Мой город:
    MOSKOW

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:24

Ошибки двигателя Subaru Impreza 08
P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газорас-
пределения или рабочие характеристики системы (Банк 1)
P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газорас-
пределения или рабочие характеристики системы (Банк 2)
P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1) —
P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1) —
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) —
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) —
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха —
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха —
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометри-
ческого давления
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баромет-
рического давления
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1 —
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1 —
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя —
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя —
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A” —
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A” —
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1) —
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1) —
P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) —
P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) —
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В” —
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В” —
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик) —
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик) —
P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A” —
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик) —
P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2) —
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера
P0459
Высокий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A” —
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A” —
P0500 Датчик скорости автомобиля “A” —
P0512 Цепь запроса стартера —
P0513 Неверный ключ иммобилайзера —
P0600 Последовательная линия связи —
P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления —
P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления —
P0607 Рабочие характеристики блока управления —
P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1) —
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1 —
P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности) —
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи —
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи —
P1160 Неисправность возвратной пружины —
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера —
P1519 Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВЫКЛ) —
P1520 Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВКЛ) —
P1560 Неисправность в цепи резервного питания —
P1570 Антенна —
P1571 Несовместимость опорного кода —
P1572 Неисправность в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны) —
P1574 Сбой коммуникации ключа —
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI —
P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером —
P1578 Неисправность комбинации приборов —
P1616 Цепь системы реле отсечки стартера (Низкий уровень сигнала) —
P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 1)
P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 1)
P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 2)
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 2)
P2100 Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв —
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной за-
слонки
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки —
P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали
“A”
P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии —
P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D” —
P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D” —
P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E” —
P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E” —
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B” —
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E” —
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления —
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления —
P2503 Низкое напряжение системы зарядки —




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр