Яндекс.Метрика Перейти к содержанию
Авторизация  
onfly

Qx56 2012Г. Странности На Скорости На Высоких Оборотах

Рекомендуемые сообщения

onfly

Товарищи, 

имеется qx56 2012г дилерская, пробег 100ткм (честный), каты меняли 60ткм, цепь и прочие кампании ниссана пройдены.

Происходят странные вещи следующего характера - при кикдауне после 4500-5000 оборотов начинаются странные звуки похожие на отсечку, дергаются и плохо идут обороты. На холостых и в целом при обычной езде - никаких видимых проблем нету вроде. Ошибок консалт не показывает.

 

Подскажите что это может быть или куда бы съездить на нормальную диагностику. Официалов что-то боюсь и мало уважаю.

Что-то я в расстеряности.

Спасибо заранее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Приветствую. Сам характер неисправности и её проявление -сложнейший тип в диагностике автомобиля. Именно на повышенных оборотах при скорости,,засечь что происходит с точностью.... невозможно. Основные моменты отследить можно. 

По описанию можно было бы сказать и катализаторы и привод цепи ГРМ. Но так как проведены были акции ...остаётся только проверить выполнение... и их правильность.

В таком режиме вы продолжаете ездить и сколько уже?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
onfly

Насколько давно эта проблема есть - неизвестно. Машина недавно куплена. Езжу себе, но в обычных условиях выше 3тыщ оборотов тахометр-то не поднимается.

Ну катализаторы за 40ткм могли опять умереть, но вроде пахнет вкусно, седня нюхал :)

Вопрос про цепь и каты - ошибок не должно быть разве, если это они проблема?

Не могут ли это быть кто-то из свечи, проводульки, тнвд?

Что думайте по поводу подключить консалт и покататься вместе с ним провоцируя ситуацию эту?

 

 

Спасибо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

По поводу возникновения ошибок,, всё закладывает производитель в системы самодиагностики электронных блоков. Несколько циклов повторов,,, несколько поездок и так далее.

В этом то и  дело,, казалось бы серьёзная неисправность,,,если рассуждать - едем по трассе нужен обгон или уйти .....а получаем за место него дребезг и потерю мощности..... А система монитора неисправности считает,, что  ничего не произошло? Очень интересно.,, и кроме как ошибка допущенная производителем  в софте в голову ничего не приходит. 

Нужно смотреть автомобиль, тест драйв,, послушаем звуки,, дата Двигатель ,АКПП,, АБС,,,Раздатка,,  проведём ряд положенных адаптаций,, Если потребуется можно и софт сменить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
onfly

Товарищи, сообщаю как была решена проблема.

В нижнем катализаторе обнаружили куски-остатки верхнего, которые не убрали после замены верхних (привет, инфинити таганка). Выбили нижние катализаторы и машина поехала.

Вот и вся история.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Нормальный поворот событий)  в последнее время всегда приходиться начинать с проверок того что было сделано ранее.... и опять дилер с человеческим фактором халатности.

Мои поздравления с победой!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×