Перейти к содержимому


Фотография

Nissan/ Infiniti Vk56Vd. Ошибка Р0300-Множественные Пропуски Воспламенения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1   ThomasE

ThomasE

    Рядовой

  • Постоялец
  • 4 сообщений
  • Мой город:
    Москва
  • Мой автомобиль:
    Infiniti QX56, 2011

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:57

Всем добрый день. 

Пишу в надежде получить совет, ибо собственной матчасти мне не хватает разобраться. 

В наличии машина infiniti qx56 2011 года.

 

Началось все с того, что при движении в горку на маленьких оборотах до 3000 начало "подтряхивание машины".

В компьютере возникает ошибка "Множественные пропуски зажигания". 

Был проведен некий тест, который заключался в следующем: машина на несколько минут ставят работать на 3000 оборотах и строится некий график. На основании этого графика был сделан вердикт, что катализатор пора менять. Пока только 1. 

(меж тем на данную модель была еще сервисная кампания по замене цепей, которая была выполнена позже. 

На машине поездили еще какое-то время. И еще раз показали в сервис. Вердикт все тот же. При этом еще и свечи рекомендовали поменять.

С целью изучения вопроса (поскольку катализатор дорогая штуковина и пока что делать непонятно) поездили еще в пару сервисов. В которых предлагают либо вырезать его, либо поменять за кучу денег. Иными словами понятно не могут для пользователя объяснить, что не так. "Давайте голову отрубим и посмотрим побежит или нет" - суждения примерно подобного характера.  

Затем была замена цепи по сервисной кампании. Машину АСЦ выдал с горящим check engine. На вопрос какого черта они выдают ошибку с чеком - они сказали, что у вас же катализатор сломан - были естественно посланы и машина возвращена. Истинную причину не объяснили что-то бубнили про кислородный датчик. Забрали обратно машину и выдали уже без горящего чека. 

Далее поехал еще в один сервис, в котором сказали, что никаких ошибок, о которых я говорю они не видят через свой компьютер, а вообще у меня плавают обороты. В последнем сервисе (уже 4 по порядку) после компьютерной диагностики сделали адаптацию дросселя (через компьютер) по как раз той причине плавающих оборотов. Мне показалось, что подергивания ушли. Но нет, стало немного получше, зато появились жуткие подергивания на холостую.

 

Вопрос как раз в том, что же именно делать? Ошибку про множественные пропуски объяснить никто не может. Катализатор непонятно вырезать или нет и как это делать (обманка, пламегаситель или какие есть варианты). 

 

За любые комментарии буду крайне благодарен. Пока не ясно с чего начинать. Перекопал в поисках подобных проблем интернет, понимания мне не прибавилось. . 



#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 102 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:48

Очень коварная ошибка на этих моторах. Проверять надо всё и не затягивать. Несгоревшее топливо при этой неиспраности , догорает в выхлопной трубе. Идёт разрушение катализатора, который изначально не совсем удачный на этих автомобилях.,, по своим физическим особенностям катализатор начинает пылить в трубе. Частицы пыли засасывает обратно в мотор, смешивается с маслом . Получившийся образив быстро расходится по масляной системе,,, и выводит из строя мотор до капитального ремонта. Коленвал, вкладыши, поршня , нарушение хонинга , клапана и тд .

Сиптомы ..различные вариации ошибок по пропускам,, дёрганье,,, неровный холостой ход,, звуки и жор масла.
Поэтому создадим новую тему , по этой ошибке и правильному удалению катализаторов.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#3   ThomasE

ThomasE

    Рядовой

  • Постоялец
  • 4 сообщений
  • Мой город:
    Москва
  • Мой автомобиль:
    Infiniti QX56, 2011

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:58

Очень коварная ошибка на этих моторах. Проверять надо всё и не затягивать. Несгоревшее топливо при этой неиспраности , догорает в выхлопной трубе. Идёт разрушение катализатора, который изначально не совсем удачный на этих автомобилях.,, по своим физическим особенностям катализатор начинает пылить в трубе. Частицы пыли засасывает обратно в мотор, смешивается с маслом . Получившийся образив быстро расходится по масляной системе,,, и выводит из строя мотор до капитального ремонта. Коленвал, вкладыши, поршня , нарушение хонинга , клапана и тд .

Сиптомы ..различные вариации ошибок по пропускам,, дёрганье,,, неровный холостой ход,, звуки и жор масла.
Поэтому создадим новую тему , по этой ошибке и правильному удалению катализаторов.

 

То есть все-таки резать под корень катализаторы  как первый шаг? Просто как я понимаю физически не "вскрыв" трубу посмотреть на их состояние не представляется возможным? Пробег сейчас 117 тысяч на машине.

Если все-таки удалять, как же очистить двигатель от "засоров", если они имели место быть? У меня в голове крутится слово "промывка", но я никогда не промывал ни на одной из машин моторы.  Недавно на 115 тысячах делали ТО машинке, то есть меняли масло.



#4   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 102 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:08

 

 

За любые комментарии буду крайне благодарен. Пока не ясно с чего начинать. Перекопал в поисках подобных проблем интернет, понимания мне не прибавилось. . 

В вашем случае ,, нужно начинать с того что есть. Есть ошибка по катализаторам,, надо её устранить и она в приоритете. Не важно, что это даже следствие вазванное другой неисправностью. 

Забитые катализаторы припятсвуют пропуску выхлопных газов,, создаётся противодавление,, и немало случаев когда именно это,, вызывает ошибку по пропускам по зажиганию.

Катализаторы удаляются полностью с двух сторон,, фаршировать пламегасителем или оставлять пустую банку ,, принимать решение ВАМ. Так по правильному пламегаситель необходим,,будет отсутствовать звук пустой банки. Многие просто выбивают катализаторы,, например на FX 45 получается очень неприятный звук выхлопа.,, 

Второй момент это как называют обманки. Некакие болты-проставки под задние зонды не спасают ситуацию,,ошибки всё равно со временем будут. Типа медленного отклика,, или подогрева задних зондов,,, повысится расход топлива.,,

P0420-P0421 не возникают с этими обманками проставками так как датчики вынесены из потока выхлопа и они не греются до того момента ,, когда начинается монитор выхлопных газов после очистки катализатора. Грубо система слепая,, и находится всё время в подготовке к монитору.

Единственное правильное решение это перепрограмирование блока управления. На этих машинах,, блок не вскрывается физически ,, вся процедура проходит через диагностический разьём. 

Или другой вариант ,,,, купить новые катализаторы.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#5   ThomasE

ThomasE

    Рядовой

  • Постоялец
  • 4 сообщений
  • Мой город:
    Москва
  • Мой автомобиль:
    Infiniti QX56, 2011

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:11

 

 

 

За любые комментарии буду крайне благодарен. Пока не ясно с чего начинать. Перекопал в поисках подобных проблем интернет, понимания мне не прибавилось. . 

В вашем случае ,, нужно начинать с того что есть. Есть ошибка по катализаторам,, надо её устранить и она в приоритете. Не важно, что это даже следствие вазванное другой неисправностью. 

Забитые катализаторы припятсвуют пропуску выхлопных газов,, создаётся противодавление,, и немало случаев когда именно это,, вызывает ошибку по пропускам по зажиганию.

Катализаторы удаляются полностью с двух сторон,, фаршировать пламегасителем или оставлять пустую банку ,, принимать решение ВАМ. Так по правильному пламегаситель необходим,,будет отсутствовать звук пустой банки. Многие просто выбивают катализаторы,, например на FX 45 получается очень неприятный звук выхлопа.,, 

Второй момент это как называют обманки. Некакие болты-проставки под задние зонды не спасают ситуацию,,ошибки всё равно со временем будут. Типа медленного отклика,, или подогрева задних зондов,,, повысится расход топлива.,,

P0420-P0421 не возникают с этими обманками проставками так как датчики вынесены из потока выхлопа и они не греются до того момента ,, когда начинается монитор выхлопных газов после очистки катализатора. Грубо система слепая,, и находится всё время в подготовке к монитору.

Единственное правильное решение это перепрограмирование блока управления. На этих машинах,, блок не вскрывается физически ,, вся процедура проходит через диагностический разьём. 

Или другой вариант ,,,, купить новые катализаторы.

 

 

Сделаю отпишусь! Спасибо за комментарии.



#6   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 102 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:16

Все эти процедуры можно провести в нашем Техническом центре. И с последующей диагностикой автомобиля,, до положительного результата. Телефон в подписи.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#7   ThomasE

ThomasE

    Рядовой

  • Постоялец
  • 4 сообщений
  • Мой город:
    Москва
  • Мой автомобиль:
    Infiniti QX56, 2011

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:05

Все эти процедуры можно провести в нашем Техническом центре. И с последующей диагностикой автомобиля,, до положительного результата. Телефон в подписи.

Спасибо - рассмотрим такой вариант :)

А как понять, что дело именно в катализаторе - ошибка то говорит о другом? То есть у официалов ссылались на какой-то график. Но нигде в интернете я подобных сведений не нашел. Как именно протестировать работу катализатор и тот, факт, что он а) сломан или б) забит (в моем представлении это разные вещи)



#8   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 102 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:30

Забитость катализатора проверяется замером противодавления,, спец инструментом. На ваших моторах расположения переднего зонда ,,. допускает также осмотр его видео эндоскопом. 

Также можно примерно дать картинку по показаниям датчиков.,, но это уже его химический состав.  Опять же,, всё это надо смотреть,,, и сейчас речь об этом только основываясь на диагностику других людей.) Что вы писали выше


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#9   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 102 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:14

Катализаторы в порядке, не разрушена структура, противодавление 0., по результату диагностики.
Если подёргивание не будет прогрессировать, то это ремонт АКПП
. Промывка Гидроблока не поможет. Это как промывка форсов на этом моторе, предлагают сейчас сервисы с Пафосными названиями, почитаете статьи их поймёте.
Ремонт 5ступок, и 7ми на Ниссан и Инфинити в Москве, есть. Сделаем отдельной темой., в разделе ремонт Акпп.

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр