Яндекс.Метрика Перейти к содержанию
Авторизация  
Борисович

Ёлка: Citroen Berlingo B9

Рекомендуемые сообщения

Борисович

Встречаем авто.ЕЛКА... ИЛИ ЖАБКА Берлинго Б9 компактвэн 2010г.в. 1.6 90HP))) Прощайте непомерные налоги, для рабочего класса просто расчудесные, на данный момент примерно то же самое могу сказать и по расходу... Немного конечно приврали, но расход меня радует. По ходу дела буду делиться впечатлениями...

 

На данный момент после покупки устранены некоторые мелочи которые выявила диагностика перед покупкой.

 

Заменена катушка. Говорят на этом примерно пробеге у всех одно и тоже, менял бывший хозяин сразу после выезда с сто потому в цену не вдаваться.

Заменён резистор включения вентиляторов охлаждения (первая скорость не работала) цена вопроса запчасти с заменой около 5 р

Заменены сальники левого привода и штока выбора передач, не текло, но потело... Цена вопроса сальников с работой около 5 р

 

В остальном все вроде отлично...

IMG-50512c7ee63677ea849f52e80c8e8113-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самурай77

Нормальная рабочая лошадка.,, хоть и Ситро. По катушке,,.... со свечами самое главное не зажимать. Много случаев,,, когда помимо модуля и горит блок управления. Чаще менять свечи,, и ближе к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

В общем уже вторая замена масла с фильтрами, тьфу тьфу тьфу все вроде ок, свечи строго оригинал, катушка правда ЭРА но это от прежнего хозяина да и новая совсем.  Вчера только поутру заметил что машина стала очень хреново прогреваться ну и соответственно при пилении по трассе остывает чуть ли не в ноль.... завтра на щмену термостата, термостат естественно оригинал, отпишу что и как по факту.

 

Для себя пишу, замена ГРМ с роликами на 150000

Масло с фильтрами 155000

 

а то забуду ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самурай77

Петь вчера был Berlingo такой, не включался вентилятор охлаждения. Замкнул сам вентилятор, спалил предохранитель.

Немного его пришлось поискать, открываем короб под капотом, отсоединяем ЭБУ,, вытаскиваем его. И снизу под блоком предов , видим ещё ряд мощных предов.

Расположение и назначение предохранителей Сitroen Berlingo 

177.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

Дак у них же там реле стоит на две скорости. Вот оно обычно и выходит из строя. Какая то скорость да отмирает. Мне меняли это реле, не было второй скорости, после замены все гуд

Не реле, а резистор. За схемку как обычно спасибо!…пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самурай77

Петь не на твоём в Моторсе на Днепропетровском цепь меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

Не Лех, у меня ремень... но ремень тоже Денис менял )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×