Алексей Владимирович 2 217 Опубликовано 20 сентября, 2017 P0037- Нагреватель датчика кислорода 2,, ряд цилиндров 1 P0057-Нагреватель датчика кислорода 2 ,, ряд цилиндров 2 P0137-HO2S2 (B1) Heated oxygen sensor 2 (bank 1) circuit low voltage Низкий вольтаж второго датчика банк1 P0157-HO2S2 (B2) Heated oxygen sensor 2 (bank2) circuit low voltage Низкий вольтаж второго датчика банк2 P0138-HO2S2 (B1) Heated oxygen sensor 2 (bank 1) circuit high voltage Высокий вольтаж второго датчика банк1 P0158- HO2S2(B2) Heated oxygen sensor 2 (bank 2) circuit high voltage Высокий вольтаж второго датчика банк2 Номера цилиндров и расположение датчиков кислорода на картинке. Определение BANK1 или 2- это ряд цилиндров., первый ряд это всегда та сторона где первый цилиндр. Ошибки эти по нагревателю датчика или его функционала. Например ошибка P0137 может быть из за сечения прокладки выпускного коллектора, а P0158 из за плохой массы , потеря контакта. Решение замена датчиков , или перепрограмирование ЭБУ,- смена прошивки. Решать Вам, звоните. У кого нет уже катализаторов они уже не нужны. Гораздо хуже если их вынесли из потока , путём проставки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович 2 217 Опубликовано 29 октября, 2017 Возникают эти ошибки ,, также... если установлены аля-обманки катализаторов. Что они из себя представляют.... Вворачивается между выхлопной трубой и задним датчиком кислорода.. проставка железная с отверстием внутри. Видел даже споры какое отверстие должно быть сечением, потом уже появились модернезированные с какой то супер сеткой внутри и куском катализатора. Тут площадь катализатора забивается,,, а так на вскидку за сколько забьётся маленькое отверстие? Не говоря уже о специфике монитора катализатора блоком управления. Почему вырастает расход топлива,, и загораются другие ошибки кроме неисправности катализатора.,, после таких обманок? Но это подробней уже в другой теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
артем 1 Опубликовано 18 декабря, 2017 ошибка выходила по каталикам, нужна была замена. Забил не стал делать в итоге с них металлическая стружка стала прилетать в двигатель.Пришлось делать полное то двигателя . А надо было сделать всегото: срезал каталики 5тыс поставил пламя гасители 6тыс ,резинки 2тыс и перепрашил под евро 0 8тыс . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович 2 217 Опубликовано 28 декабря, 2017 Катализатор на VK56VD не имеет металической структуры., стружка с них не летит. Стоит керамика , получая разрушение , например из за растяжения цепи, неправильное горение смеси , катализатор начинает пылить.Пыль засасывает назад в камеру сгорания, смешивается с маслом и получается образив. Происходит быстрый износ деталей, вкладыши, поршня, хонинг, задиры. И как раз появляется стружка., частицы деталей мотора.С нашими нормами токсичности народ от них избавляется. Минусы тоже при этом есть. Получаем не совсем приятный звук выхлопа, запах и повышенную дымность.Желательно обязательно фаршировать пламегасителями пустые банки катализаторов , и правильный репрог блока управления.Первый позыв к удалению катализаторов или их замены идут ошибки P0420-P0421 Снижение эффективности каталетического нейтрализатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты