Яндекс.Метрика Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Stalingrad

Всем привет. 

Рассказ еще про одну висту ардео, но уже с мотором 1ззфе. приобрел я значит сей универсал путем обмена на тоету Краун, универсал нужен стал.

Начал ездить. Стал замечать что машина плохо едет с низов, конечно мотор слабенький все ж 1.8 литра плюс автомат....но тут совсем уж не едет.

Со слов предыдущего хозяина был заменен топливный фильтр, свечи, мотор уже контрактный стоит...

Выкрутил свечи, а они белые, почти как с магазина, а всем известно что это бедная смесь....ошибок не было никаких. в стрим-дате можно было увидеть такое...

post-260-0-61261900-1498505516_thumb.jpeg

все ровненько, за исключением того, что кислородник лежит в нулях и топливные коррекции в максимуме ....

Добавляем чуть топлива во впуск, получаем отклик датчика кислорода и падение коррекции в сторону уменьшения

post-260-0-95608900-1498505780_thumb.jpeg

значит датчик не совсем жмур, уже радует.

 

свечи по прежнему белые, уже попутно заменен бензонасос на новый....

начинаем искать лишний воздух в системе.....

и нахоим его, в саааамом низу впуска шланг в вентиляции клапанной крышки приходит....и его держал отечественный убогий червячный хомут.....

меняем на пружинный и вуаля...

post-260-0-31094600-1498506307_thumb.jpg

датчик зашевелился, краткосрочная пошла на уменьшение.....

как итог. свечи орели былой серый цвет, обороты не дергаются, появилась тяга на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Пожарский

Витя, разверни верхний скрин для читаемости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×