Перейти к содержимому


Фотография

Технический центр TuningPro

Добро пожаловать

Сообщений в теме: 4

#1   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:57

*
Популярное сообщение!

Немаловажным фактором, определяющим решение приехать или не приехать, является местонахождение сервисного центра, в который вы решаете обратиться для обслуживания вашего автомобиля.

Удобство расположения ТюнингПРО (TuningPRO) на территории АТЦ Москва позволяет обеспечить комфорт для клиентов при проведении обслуживания вашего авто, не беспокоится за сохранность автомобиля, если он у нас обслуживании. К нам можно приехать в тапочках или туфельках.

Инфраструктура АТЦ МОСКВА позволяет спокойно, в комфортной обстановке за чашечкой кофе подождать пока обслуживается Ваш автомобиль или обсудить возможность перестройки вашего авто.

 

Ремонт и техническое обслуживание:

Мастер-приемщик: 8 (901)519-58-85                                            

Продажа и заказ запчастей: 8 (985) 226-2377

E-mail: 2262377@mail.ru

Дополнительное оборудование:

Продажа, заказ: 8 (985) 226-6568

Установка: 8 (495) 979-5885

E-mail:  2266568@mail.ru

 

panorama.jpg

 

http://www.tuningpro.ru/


  • Ромарио, iapedJep, bapedJep и 2 другим это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Май 2015 - 11:45

tuning_pro.jpg  Жарковато сегодня +30. Для автомобилей критические дни сейчас.  Повышение температуры работы двигателя, АКПП  и системы кондиционера.

Система охлаждения сейчас работает на пределе, самое основное требование -чистота радиаторов.

Рабочая температура срабатывания вентиляторов 95- 105 градусов, если выходит температура за пределы , то идёт процесс поднятия головки блока цилиндров и пробития прокладки. Ремонт от 18 тр в зависимости от сложности мотора.

 

Второй радиатор охлаждает систему кондиционера, при повышение температуры повышается давление в контуре до 30 атмосфер и следствие выход из строя компрессора кондиционера. Стоимость ремонта от 30 тр

kond1.jpg

 

 

 

 

 

В радиаторах охлаждается так-же масло акпп, рабочая температура АTF 86-92 градуса. Если идёт повышение температуры масло закипает и теряет свои свойства, в следствии коробка выходит из строя. Стоимость ремонта от 65 тр.

tmpECBE.png

 

tuning_pro.jpgСтоимость промывки радиаторов от 6000 рублей, с полным разбором. Так как основные загрязнения между радиаторами, также проводится перезаправка системы кондиционера.

На картинке основной радиатор  та часть которую не видно. Обычной промывкой с кёрхера или продувкой убрать сложно.

 

Первые симптомы загрязнения радиаторов это прекращение работы системы кондиционера, особенно в пробках , когда идёт тёплый воздух и отклонение указателя температуры от нормы.

 

С уважением команда TuningPro


  • bapedJep и PrestonRefe это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#3 Гость_Lexussan_*

Гость_Lexussan_*
  • Гости

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:59

Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ коллективу ТЮНИНГ ПРО!!! Лёха (Самурай), Макс (Таймень), Павел и всем кто занимался моим Гешиком - СПАСИБО!!!!
Машинка как новенькая!!!! Опять пархать начала!!!

#4   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:34

Провели сегодня плановое ТО Hyunday Getz  пробег 60.000 км. Крепкий и хороший автомобиль в своём классе. По подвеске нареканий нет, единственное подклинивший суппорт справа спереди, автомобиль вправо тянуло. Разработка суппорта решила проблему. Далее по плановому факту. 

Ремь Грм жил последний понедельник :ca7: .

Для всех владельцев этих машин , ремень ГРМ на 60 тысячах замена обязательно + ролики и как рекомендация  помпу. На этом автомобиле она имела люфт., ремень ГРМ износ 85 процентов грубо., ролики свистели.

 

IMG_4304.JPG IMG_4306.JPG IMG_4307.JPG IMG_4309.JPG IMG_4310.JPG

 

Обязательно замена свечей, имели явно увеличенный зазор. Автомобиль, подтраивал на разгоне. ,проблема оказалась в пробитом проводе системы зажигания 3-го целиндра. Замена всего комплекта решает проблему.

 

IMG_4312.JPG IMG_4314.JPG

 

Всю основную работу выполнил ведущий механник нашего технического центра Павел, с поддержкой нашей команды Тюнинг Про.

 

IMG_4308.JPG            


  • Борисович , Thrash и bapedJep это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#5   DODGE

DODGE

    Технарь

  • MASTER
  • 49 сообщений
  • Мой город:
    MOSKOW

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:45

                                Замена цепей привода Грм  Infinity QX56 и Nissan Patrol мотор VK56VD      

                                Cтоимость работы 70.000 рублей ,включая сход развал .Без учёта стоимости запчастей** .

                                                                                      tuning_pro.jpg             

 

                                                   Телефон +7(901)519-58-85 Технический центр Тюнинг Про

 

                                      Обсуждение ремонта, и техническая иформация в ЭТОЙ теме         

При растяжении цепей в моторе появляются ярко выраженные механические стуки в лобовине мотора при запуске и не только.  Не ровная работа мотора .,,,,Рывки при разгоне в районе 3500 оборотов. Зажигание лампы неисправность двигателя. В памяти висят  ошибки:

P0300-  Multiple Cylinder Misfihres detected

P0011-Int / V Tim Cont-B1 (Intake Valve Timing Control Performance Bank1)

P0021-Int / V Tim Cont-B2  (Intake Valve Timing Control Performance Bank2)

 

Проблема является массовой и проявляет себя на пробеге от 75 тысяч километров и более.

** Часть  запчастей , которые подлежат замене 

1.Gasket                                                    7.Timing Chain Camshaft 1,2

2.Seal-o-Ring                                             8.Guide -Chain,Slack Side

3.Fuel Pump  Assy-High Pressure             9.Tensioner Assy Chain 1,2

4.Oil Fifter Assy                                         10.Plate Idler Gear

5.Lifter Valve                                              11.Seal Oil, Camshaft

6.Camshaft Assy                                        12............

DSCN4055.JPG DSCN4047.JPG DSCN4049.JPG DSCN4052.JPG DSCN4053.JPG DSCN4054.JPG





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр