Яндекс.Метрика Перейти к содержанию
Авторизация  
Tatpilot

Check Srs Toyota Venza

Рекомендуемые сообщения

Tatpilot

Всем доброго времени суток. Помогите кто может. Суть проблемы. Автомобиль в авариях не участвовал, заводится в штатном режиме. Проблема появилась 3 месяца назад. Сначала было так: заводишь автомобиль , система SRS тестируется — знак подушек гаснет, а после того как я не глуша автомобиль покидаю водительское сидение загорается ошибка "Check SRS Airbeg System". Потом информация стала высвечиваться сразу после запуска, даже если я не встаю с кресла...через раз...а теперь горит  постоянно. Вчера загнал автомобиль на СТО. Знакомый электрик провозился полдня, но так и не смог найти причину. Договорились с ним про сканировать инет и попробовать решить проблему на следующей неделе. Буду очень признателен за любую информацию.

Изменено пользователем Tatpilot
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самурай77

С голыми руками и начитавшись интернета эту систему не победить.В вашем случае, идёт обрыв пирапатрона или датчика,, чтоб это понять нужно войти в систему считать ошибки и отработать алгоритм поиска.Это самый простой вариант.

Если копать самому,, под сиденьем есть жёлтые разьёмы,с интересными замками, разьеденяем разьём и проливаем очистителем контактов. Это для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tatpilot

Я не говорил что мы с голыми руками. Все имеющееся оборудование у авто электрика есть. Система "ругается" на датчики удара. С левой стороны. Датчики проверили все исправны. Проводка тоже в норме. Все разъемы обработаны специальным окислителем( с этого в принципе и начали). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самурай77

Ошибки какие парни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tatpilot

Проблема решена. Спасибо "САМУРАЮ 77" за схему (http://samurayauto-club.ru/topic/460-toyota-venza-2009-2011-elektricheskie-skhemy/?hl=venza). Изначально, ввиду отсутствия электрической схемы для вензы, электрик использовал манул для камри. В вензе в отличие от родственницы присутствуют датчики удара в передних дверях. Один из проводков был обломлен. Вот почему сначала ошибка появлялась при открытии двери на запущенном авто( а не из за того что я вставал с кресла, как предполагал сначала). Устранение поломки заняло не более 30 минут. Надеюсь эта информация кому-то поможет. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vakbezel
Yuraman

А есть фото повреждения??? Место и тип повреждения провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thudic

Была похожая проблема, провод начало ломать возле фишки, и было небольшое натяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry1

to vakbezel Сначала лопается на морозе изоляция на проводах при открытии двери, а потом дело времени когда провод переломится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×