Яндекс.Метрика Перейти к содержанию
Авторизация  
gasag

Замена Цепей Грм Vk56De

Рекомендуемые сообщения

gasag

Доброго времени суток.

Поменял цепи и звездочки на своём VK56DE, ставил все по меткам, при разборе и сборе ничего не крутил (р.валы, коленвал). Все собрал и он мне выдаёт ошибку по датчику к.вала. Единственное что не делал это не вскрывал крышки клапанов и не проверял ВМТ, думал если мотор работал то можно все оставить как было. Видимо кто то уже залазил в мотор и неправильно выставил изначально так как машина заводилась не с первого раза и при запуске были хлопки но ошибки по датчику колена не было. А я видимо поставив новые цепи увел еще дальше до ошибки по датчику. Сейчас разбираю снова.

 

Вопросы:

Думаю попробовать выставить метки не снимая редуктора и не откручивая поддон. Попробую разобрать маслонасос и вытащив кольцо привода маслонасоса  с коленвала увидеть метки на шестернях коленвала. Как думаете получится?

 И подскажите как выставить коленвал в ВМТ. Я имею ввиду правую и левую стороны, два поршня как я понимаю надо выставлять (по правой и левой стороне), по левой понятно первый а по правой какой? И получится ли выставить распредвалы не снимая крышек клапанов?

И что означают палочки на распредвальной шестерне (| - || - ||| - ||||)?

 

Буду очень благодарен если кто нибудь сбросит страницы мануала на русском. Есть мануал на английском но там как то не понятно написано, только по левой стороне.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

Просмотрел ещё раз мануал. Получается распредвалы просто выставляю по меткам (так как они за один оборот делают полный цикл) а в ВМТ выставляю просто 1 цилиндр и потом совмещаю метки. И всё.

Поправьте если не правильно написал.

Спасибо :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

Да перевёл я мануал сегодня. Мне же не надо снимать звезды с коленвала, зачем снимать поддон. А маркёры можно посмотреть сняв крышку с поддона, там болтик на 6, снимаешь крышечку и смотришь на маховик. В мануале написано что поддон снимается при разборке и замене, у меня же все уже заменено только фазы видимо убежали и не могу врубиться куда.

Вот про маркеры спасибо что подсказали. Я просто на 99% уверен что по меткам должно стоять четко как на рисунке в мануале, я два раза проверил прежде чем закрыть. Единственное что не сделал это не проверил BMT по шкиву коленвала. Просто раньше всю жизнь с рядными четвёрками возился а здесь немного затупил и не могу сообразить в чем прокололся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

Сейчас снял навесное и морду, на шкиве коленвала совместил одинарную метку как и написано в мануале, и выкрутил первую свечу проверил что поршень вверху. Завтра сдерну лобовую и проверю метки. А затем полезу и посмотрю эти маркеры на маховике, вот ещё знать бы как они выглядят и какая из двух верная. Покручу посмотрю какая где встаёт. Сфотаю и выложу.

Спасибо вам за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

Я бы сдернул этот поддон если бы на подъемнике дело было или хотя бы помошник был а так намудохаюсь с редуктором и рулевой рейкой, снова разберу полмашины а для какой цели. Если можно снять натяжители и перекидывай цепи хоть весь день. Главное чтобы маслонасос дал это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

я просто не могу сообразить одну вещь: метка на шкиве коленвала совмещенная с меткой на лобовине не всегда говорит о том что в первом цилиндре такт сжатия. Или однозначно такт сжатия? Прошу помидорами не забрасывать у меня уже крыша поехала от вариантов где я лоханулся :ab: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

Проверил все метки в норме. А до меня не могли маховик не правильно поставить? Или там штифт и его по другому не воткнешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Могли погнуть задающий и ещё куча всего может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

На старой цепи ошибок не было. Просто при запуске первый раз стрелял а на второй заводился чисто. И когда снимал заметил на старых звёздах распреда метки краской. Вот и ломают голову теперь. То есть диск не погнут,а вот как стоит относительно меток не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Номер ошибки сохранился,,? То что было до замены,, по симптомам похоже на сбитые фазы. Цепи на этих моторах редко когда тянутся,, за исключением непреждевременной замены масла или его качества.

Снять датчик колена,, он возле поддона посмотреть на него.,, нет ли стружки . В отверстие можно увидеть маркерный диск,, прокрутить посмотреть не целосность зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

P0335

Правая сторона натяжитель на 6 канавке, и при нажатии на цепь немного внутрь отходил. Сейчас стоит все новое.

Датчик поставил новый, на старом стружки не было.

Сейчас попробую найти и подключить осцилограф. И наверное надо КПП сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

В общем договорился, завтра отгоню на СТО. Посмотрим что скажут, мне самому уже интересно что же в итоге не так. Будет инфо отпишусь обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Правильно,, мудрое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gasag

  В общем притащил я свой аппарат на СТО. Сняли поддон и заглянув в цилиндры увидели что износ у них уже приличный. По сути компрессия была только за счёт новых колец которые видимо перед продажей поставили. Так что решил без лишних заморочек махнуть двигатель, тем более он как раз был у знакомого продавца запасных частей. Контрактный двигатель с Японии с пробегом порядка 100000 км.. Вскрыли а он внутри как новый даже цепи не растянуты и хон на цилиндрах целый.

 

 Так что сейчас разобрал свой двигатель и продаю по запчастям. В принципе кроме блока все в хорошем рабочем состоянии. Коленвал такой что ставь новые вкладыши и катайся.

 

 

 p\s По своему не стал даже заморачиваться. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEY.Z

Подскажите, на этом двигателе при обрыве цепи клапана гнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

 

Неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
event41

Кто то пишет что нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×