Яндекс.Метрика Перейти к содержанию
Авторизация  
Stalingrad

Ford fusion

Рекомендуемые сообщения

Stalingrad

Всем привет. 

Вот в копилку знаний история)

Вообщем приехал фордик фьюжн, с проблемкой следующего характера: не работает печь в режиме 1-2-3....дует только на максимальных оборотах. Пошел сначала не тем путем - стал переключатель проверять. Впринципи живой, чуть контакты подогнул и он еще лет 10 побогает. Но проблема осталась. Полез дальше, вытащил сопротивление печки, находится оно со стороны пассажира. Хрень зеленого цвета. На нем стоит термопредохранитель, на вид целый, на прозвон - труп.

Замена (60рублей) и вперед. Раз он сгорел лезем меняем салонный фильтр. Он расположен со стороны педали газа.

ПЕРЕМЫЧКИ, ЖУКИ, ПРОВОЛОКИ НЕ СТАВИМ!!!

post-260-0-44669000-1481147383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Неисправность имеет быть на многих авто ,,,где устанавливалось сопротивление - мотора отопителя такого типа. Чаще по наблюдениям перегорание этого термопреда идёт из за проблем самого мотора,,, а не из за фильтра салона.  Если есть посторонние звуки,,, вибрация на панель при включения печки,,,, или щёточные отложения в моторе,,,утренний конденсат ....то ремонт этого термопреда или замена всего резистора - хватит не надолго.

Как минимум нужно снять мотор и продуть его от пыли .

Как показывает практика,,, самый удачный ремонт это замена резистора вместе с мотором печки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×