Яндекс.Метрика Перейти к содержимому
Самурай77

Infiniti Qx56 Qx80 Неисправность Задней Пневмоподвески

Recommended Posts

Самурай77

Данный вид автомобилей оснащён системой  AIR LEVELIZER CONTROL SYSTEM,,, регулируемая задняя подвеска. По мере загрузки багажника,, регулируется клиренс ,,. путём заполнения воздуха компрессором в пневмобалоны задних амортизаторов.

Screenshot_197.png

В систему входит электронный блок,, блок компрессора с клапаном сброса,,, датчик уровня и два амортизатора.

Screenshot_198.png Screenshot_199.png Screenshot_200.png

График работы и необходимые сигналы .

Screenshot_205.pngScreenshot_204.pngScreenshot_202.png

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай77

Эта система на автомобиле полностью диагностируемая сканером,,, можно посмотреть параметры,,, подвигать активациями,,, сделать адаптацию первоначального уровня. 

Ошибки которые пресуще этой системе

U1000 Can Comm Circuit

U1001 Control unit Can

C1801 VNCL HEIGHT SENSOR

C1802 AIR SUS COMPRS RELAY

C1803 AIR SUS EXCH SOL

C1804 VNCL HEIGHT ADJ UP

C1805 VNCL HEIGHT ADJ DOWN

C1806 VNCL HEIGHT SEN FIX

C1807 VNCL HEIGHT SEN VOLT

C1808 AIR SUS COMPRS FNCT

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай77

Всё так красиво,,,,простая безотказная казалось бы система. Ну нет,,, неучёл производитель наши дороги и реагенты. Расположение сердца этой системы- компрессора... позади заднего левого колеса. 

Защищает его от грязи резиновый чехол,,, где она и собирается. Мало того все стыки агрегата для герметичности промазаны белым герметиком. Который за несколько лет,,, в самых нужных местах просто испарился. Ниже фото одного уже из пяти компрессоров,,, и последствия попадания влаги. Самое интересное почему использовали герметик а не резиновые прокладки.,, на стыке электромотора с поршневым компрессором. Автомобилю четыре года......

DSCN0009.JPG DSCN0001.JPG DSCN0002.JPG DSCN0003.JPG DSCN0004.JPG DSCN0005.JPG DSCN0006.JPG DSCN0007.JPG DSCN0008.JPG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trampref

Скажите, почему после регистрации у меня все равно нет доступа и я не вижу содержание постов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DODGE

Правила надо читать вниматильней и всё будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trampref

Скажите, так есть смысл пытаться этот компрессор восстановить или только замена?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай77

В этом случае на фото однозначно замена,,,, всё зависит от степени разрушения элементов компрессора и рук мастера который будет выполнять ремонт. Нужно вскрывать смотреть. Болты не откручиваются ,, обламываются . Плюс на корпусе сборки компрессора расположен выпускной электромагнитный клапан.,,по которому чаще встречается ошибка., нужно и его осматривать и загерметезировать   всю эту сборку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
regions@rambler.ru

Добрый день! За год уже второй раз попадаю на ремонт пневмы, пропускает стойка, есть ли смысл спустить воздух и поставить усиленные пружины на зад чтобы выровнять клиренс механически? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай77

Приветсвую! Попробовать поискать готовый кит на забугорных сайтах. К такому виду ремонта не прибегали ещё,,, сложно подсказать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ING

Добрый день! За год уже второй раз попадаю на ремонт пневмы, пропускает стойка, есть ли смысл спустить воздух и поставить усиленные пружины на зад чтобы выровнять клиренс механически? 

За год 2ой раз не много для наших дорог)). Усиленные пружины думаю хорошо повлияют на жесткость и комфорт езды.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
regions@rambler.ru

В общем в моем случае травит компрессор, видимо не держит обратный клапан этот злополучный... Заказали новый компрессор, благо ценник гуманный и работы по замене на пару часов. Ребята на диллерстве говорят были попытки отремонтировать компрессор, все поддается ремонту кроме обратного клапана. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Петрович

с помощью сканера подвеска подымается,но патом сама опускается.При запуске автомобиля никакой реакции.По какой причине падает после поднятия?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай77

Герметичность системы, как вариант. А так параметры сканера выкладывайте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

проблема с компрессором, не знаю делать или нет. кто подскажет умельцев в Москве, сколько будет стоить ремонт? Я бы все таки поменял пневму на амортизаторы.


с компа компрессор и клапан не работали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

с виду компрессор чистый, тое есть в хорошем состоянии, может есть смысл его перебрать? У жены Вольво хс 90, не работал задний мост, включался моторчиком, моторчик дорогой был. На форуме нашел мастера, отдал старый и заплатил 6 рублей, он отдал востановленный, 3 года машина ездит. Может и на финике так можно? Кто подскажет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай77

Про ремонт пока ничего не слышно,,, их не столько много как моторчиков муфты Халдекс которые ставились на многие авто с полным приводом.

По сути вопроса из спецов если только обратится к Роману в генстар 8(495)312-50-66 , отпишитесь потом. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

позвонил, могут посмотреть только если привезу компрессор, без гарантии, цена вопроса 5-7 тысяч, если получется. буду думать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисович

По опыту с такими геморами и подобными еду и направляю всех туда к Роме, сам недавно у них генератор ремонтил на свой таз, там люди со знанием дела подходят ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

как не жалко 30 000 отдавать а видать придется, отдашь сначала 7 потом еще за что нибудь 7 вот уже половину нового компресора, подожду пока до весны, а там и настроение появится с деньгами расстаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rashn

И на моей улице "праздник" (((  Скажите где в Москве, а лучше в Видном машину посмотреть мою могут QX56 2013 гв,  76000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

продолжение... был в сервисе прозвонили разъем который около запаски, к которому подключен компрессор. 12 вольт отсутствует, причем как при повернутом ключе зажигания, так и при заведенной машине. Мастер сказал, что без схем лезть не будет, что правильно. В связи с этим у меня вопрос, комрады кто знает, какой цвет куда идет на этом разъеме, хочу + 12 напрямую подключить к компрессору, что бы убедиться в его работоспособности или нет. После этого уже принимать решения, ремонтировать компрессор, или ставить новый амортизаторы каяба и пружины с прогрессивным витьем. Кстати кто что об этом думает, у меня 5 детей, и 3 ряд постоянно занят в поездках, имеет ли смысл менять пневму на эти пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

Да кстати, может кто посоветует грамотного специалиста по ремонту пневмы на qx 56, в том числе и электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай77

продолжение... был в сервисе прозвонили разъем который около запаски, к которому подключен компрессор. 12 вольт отсутствует, причем как при повернутом ключе зажигания, так и при заведенной машине. Мастер сказал, что без схем лезть не будет, что правильно. В связи с этим у меня вопрос, комрады кто знает, какой цвет куда идет на этом разъеме, хочу + 12 напрямую подключить к компрессору, что бы убедиться в его работоспособности или нет. После этого уже принимать решения, ремонтировать компрессор, или ставить новый амортизаторы каяба и пружины с прогрессивным витьем. Кстати кто что об этом думает, у меня 5 детей, и 3 ряд постоянно занят в поездках, имеет ли смысл менять пневму на эти пружины?

Питания на компрессор не будет,, пока в системе висят ошибки.,или идёт ограничение по току. Есть тест,, который позволяет запустить компрессор и проверить его. 

 Переделывать на обычные пружины смысла нет,, одно дело обойти систему подкачки задних амортизаторов ,но на них ещё гидравлическая система подавления кренов .

Screenshot_281.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

отписываюсь, по результатам. Был у толкового электрика, сгорел красный тройной предохранитель, который идет на питание компрессора, сгорел изза того, что в самом компрессоре короткое замыкание. Компрессор сгорел из-за разрыва левого пневмобаллона, потому как работал постоянно. Вот фотки реле под капотом, которое включает компрессор.

post-334-0-09328500-1455047103.jpg


Далее, вот фотки сгоревшего предохранителя

post-334-0-77338100-1455037939.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adv1369

Два других по бокам (предохранителя) целые, менять эту фигню пока не буду.

Окончательно решил демонтировать пневму. Заказал аммортизаторы каяба по 4 288 рублей за штуку. Вот фотка, какк установлю, сразу отпишусь. Электрик за диагностику неисправностей взял 2000 рублей.

Заказал стойки KYB Excel-G (номер 345066). по отзывам встают без каких либо доработок. как поставлю отпишусь, пока не нашел какие пружины лучше:

1. пружины с прогрессивным витьем от Влада (самопал) по 13 000 рублей штука.есть и хорошие и плохие отзывы, плохие: что пружины за полгода просели на 1 см, но их по гарантии заменили.

2. пружины с прогрессивным витьем от Dobinsons Spring & Suspension (фабричные), то же по 13 000 (отзывов по ним нет)

Если по пружинам у когото есть более точная инфа, поделитесь, буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×