Перейти к содержимому


Фотография

Lexus LX470 Неисправность гидроподвески


Сообщений в теме: 24

#21   Олег НСК

Олег НСК

    Рядовой

  • Постоялец
  • 7 сообщений
  • Мой город:
    Новосибирск
  • Мой автомобиль:
    Лексус ЛХ470

Отправлено 22 Июль 2017 - 07:35

Ясно , удачи тогда. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены правилами форума.

 

У меня при замене жижи все случилось ...
Что только не делал ... после очередного раза выехал с сто машина при наборе скорости начала подниматься ... на Лексус форуме я писал подробно что делал .Так я то же доливал этой жижи 

Так я то же доливал этой жижи 2, 5 литра...


А как там на форуме найти, ваши описания??



#22   Олег НСК

Олег НСК

    Рядовой

  • Постоялец
  • 7 сообщений
  • Мой город:
    Новосибирск
  • Мой автомобиль:
    Лексус ЛХ470

Отправлено 22 Июль 2017 - 07:46

Короче, у вас , Виталий, заработала система, а что было не понятно?? 



#23   Виталий

Виталий

    Рядовой

  • Постоялец
  • 13 сообщений
  • Мой город:
    Братск
  • Мой автомобиль:
    Lexus LX 470

Отправлено 22 Июль 2017 - 07:48

Ну можно и так сказать ))

#24   Виталий

Виталий

    Рядовой

  • Постоялец
  • 13 сообщений
  • Мой город:
    Братск
  • Мой автомобиль:
    Lexus LX 470

Отправлено 23 Июль 2017 - 14:35

У меня до сих пор нет нет ошибку выдаёт , когда прицеп цепляю , там бывает так нагрузишь что сам думаешь зря ... а на холодную кстати насос качает норм и офф не мигает , а ещё когда я главный Гидроаккум поменял с ним пришлось менять прогнившую трубку ... в место Ее пришлось поставить рукав высокого давления см где то 40 получилось , диаметр 10мм так вот у меня бывает так что и без прицепа нет нет глючит !
Вроде накачивает слышно что насос работает а потом хоп... и спускается все что качал ...

#25   Олег НСК

Олег НСК

    Рядовой

  • Постоялец
  • 7 сообщений
  • Мой город:
    Новосибирск
  • Мой автомобиль:
    Лексус ЛХ470

Отправлено 26 Август 2017 - 09:22

Лично моё...субьективно..на основе собранной информации:

Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот "кратенький")) пост.

т.к. "..опыт, сын ошибок трудных" 

Гидроподвеска, на первый взгляд сложная система, но она очень проста и надёжна, но может перестать работать по ряду причин. В основном причины 2.

Первая - это отсутствие давления в системе.Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

Вторая- это проблемы по электрике, т.е.эл.провода , датчики, блок соленоидов открывающий и закрывающий нужный контур.

Советую сначала сосредоточиться и вспомнить какие работы проводились на машине в последнее время. Что угодно: ремонт глушителя, замена элементов подвески/гидроподвески, да же элеметарное шприцевание кардана может косвенно привести к проблеме. т.к. будет задет эл.провод блока соленоидов. Или к примеру при замене рычагов будут "обижены" датчики уровня... . Но при диагностике сканер в дольшинстве случаев должен показать, какого рода проблема.Если проблема с эл. цепью, то внимательный электрик найдёт "неконтакт". Хуже если проблема с давлением: Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

Об этом отдельно:

1. Кто не хочет заморочек и фин. возможность позволяет, купите новый гидронасос, который стоит под капотом и состоит из корпуса с датчиками, мслянного бачка , механического насоса и эл. мотора. Он стоит тыс. 50-60 руб.

 Или купите на разборе, тогда цена будет тыс.30, но факт, что машина поднимется, т.к. ресурс  такого насоса. может оказаться уже исчерпанным.

2. Кто хочет, может и у кого есть время и нервы, может пойти по моему пути и тому следующий совет:

Напоминаю, что вся эта "прилада" под капотом, отвечающая за давление в гидроподвеске, состоит из корпуса с датчиками, масляного бачка , механического насоса и эл. мотора.  Всё это нужно снять, разобрать и почистить. Там те самые сеточки о которых много пишут. Их нужно прочистить. Но это может ничего не дать, т.к. теперь ВНИМАНИЕ!!! Как правило нет давления из за того, что В корпусе насоса, ниже датчика давления, под латунным болтом под шестигранник стоит сеточка, под ней есть перепускной клапан, состоящий из 2 шариков и  пружинки. Так вот в большинстве случаев, под влиянием времени и состояния масла это механизм  начинает подклинивать и что бы его открыть в систему, требуется давление больше чем качает уже не 1й свежести насос. После его прочистки как правило всё начинает работать. Но, надо иметь ввиду, не зря Ув. Самурай 77 везде и акцентирует внимание, что машине тяжело подняться, действительно если гидроподвеска стала разгерметизирована и там нет давления, то что бы всё прогнать и накачать нужен производительный насос.

Т.е. ещё раз: пока мы туда не залезли нашему насосу хватало периодически сил поддерживать давление в системе и машину в уровне, но при запросе  поднять с нуля и поработать активно мы получаем отрицательный результат. Значит насосу , с которым вы поработали, почистили и т.д. нужно помочь. Если он качает и не уходит в OF, нужно вывесить переднюю или заднюю ось и пробовать снова. Прокачивать на предмет завоздушивания не имеет смысла. Давление большое и так все прогоняет. Если вы длительно мучаете машину, а толку нет, эл. мотор греется или уходит в OF, то смысла напрягаться нет, т.к. всё равно не хватит сил у насоса. В это случае нужно готовиться к расходам:

1. Механическая часть насоса, так называемый гидромодуль. Работат по типу НШ, вращается эл.мотором. Стоит 8-10 т.р. Помогает половине случаев. № З/ч 4890160010

2. Эл.мотор, который вращает этот самый гидромодуль.(Можно его разобрать,посмотреть, почистить, но толку мало будет)  Помогает в половине случаев. Стоит 12-14т.руб. № З/ч  8826460010

 

Вот в принципе  и всё, друзья. В моём случае профилактика не помогла. Сначала я поменял гидромодуль-НШ, Затем пришлось поменять эл. мотор.  И гидроподвеска заработала как новая, без всяких вывешиваний и прокачек.

При этом я потратил 8+12 т.р. и за прочистку перепускного клапана с диагностикой 4 т.р. За 24 т.р. я получил новый насос, который стоит 50-60т.руб.

Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот "кратенький")) пост. 

P.S. Что бы воспользоваться чужим опытом, нужен опыт.


  • Самурай77 это нравится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр