Перейти к содержимому


Фотография

Марк 2 jzx110 2002 год

ошибка p0175 D4

Сообщений в теме: 6

#1   Stalingrad

Stalingrad

    Младший сержант

  • MASTER
  • 51 сообщений
  • Мой город:
    Сталинград

Отправлено 13 Август 2016 - 02:53

Всем привет.

Приехала ко мне машинка на ремонт, марк второй. Ну как приехала - на галстуке притянули:-)

 

Мотор полуразобранный. Форсунки переломаны. На предыдущем сервисе хотели "потекшие" форсунки поменять 456 цилиндров...поломали все шесть.

 

Вынул я значит мотор, очистил впуск от сажи и смол каких то черных. Вихревые заслонки вылизал. Вообщем все чисто. Хозяин купил новые форсунки, грм, сальники, вообщем обслужили мотор. Собрал впрыск, поставил мотор на место....

 

Завел. пока обороты прогревочные еще более менее работает. как только падает на хх сразу глохнет.

не спал дня три наверное...пока как то парни из ватс апа не подсказали кислородники вывернуть. вывернул, вроде полегче - отодвинул выпуск, мотор заработал как надо. Снимаем выхлоп - кат забит, причем на вторую банку. А именно на 4-5-6 цилиндры...см выше про форсунки(!)

 

Выбиваем, ставим. мотор жив. Поездил чуть хозяин, и вернулся. чек горит. ошибка р0175

богатая смесь по второй банке.

 

Подключаю лаунч, смотрю кислородники чет совсем плохие. Хозяин решил поменять их. Заказал дубли дэнсо. поставил, через день оба замерли....т.е. что то там пытались казать но глухо. 

 

Решили оригнал поставить. Заказали, пришли поставили. Вроде все ровно. Через пару дней чек. с той же ошибкой. подключаю лаунч. По первой банке сигнал имеет эталонною форму. по второй    банке прямая кардиограмма)....

решили поменять его, на случай брака. Поменяли. 

 

Пока наблюдаю. Но походу или кислородник помрет или я....потому что на хх еще что-то пытается рисовать ДК, то при оборотах 2000 сигнал приниммает прямую форму. В то время как первая банка четко рисует синусоиду.

 

Так же с битыша на пробу подкидывали:

эбу

катушки

 

Да, еще обратил внимание: при оборотах примерно 1800-2100 можно услышать из выхлопа едва слышное пых-пых-пых с равной периодичностью.

 

компрессия вроде норма. тк у джеев есть проблема шестого котла - перегрев и пропажа компрессии. Там она есть.

 

Весь ремонт неспеша тянулся год. И сейчас я подошел к тому моменту, когда начались проблемы. Т.е. то что повлекло за собой запекание каталика. и последующую поломку всех форсунок на другой сто.

 

Теперь вот голову ломаю. что может голову выносить: клапан, подсос,


  • iapedJep, gapedJep и rapedJep это нравится

#2   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 813 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 15 Август 2016 - 10:22

А джей не турбовый? Может какой подсос кулька? Видал подобное при тряске с интеркуллера патрубок чуть слезает и начинается волшебство...



#3   Stalingrad

Stalingrad

    Младший сержант

  • MASTER
  • 51 сообщений
  • Мой город:
    Сталинград

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 04:20

неее, мотор атмо.


научусь осликом пользоваться - найду косяк.



#4   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 142 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:25

Когда слышу о Mарк2 ,,,сразу этот видос вспоминаю


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 


#5   Stalingrad

Stalingrad

    Младший сержант

  • MASTER
  • 51 сообщений
  • Мой город:
    Сталинград

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 14:51

Есть новость по морковке.
Я сдаваться не собирался и дело на принцип пошло)))...
Я взял творческую паузу. На три месяца. И вот снова с Марком занимаюсь.. Для опыта...суть такова отключить всю вентиляцию картера. Отключил....коррекции пошли к нулям...от -20.34% до -10 примерно. Это сразу же. Тест на дороге показал отсутствие "вялости". 190 лихо набрал. Таким образом смесь обогатилась через сальник тнвд. Далее через картер и во впуск. Этот бенз и сводил с ума эбу. Тот и зажигал чек.
На данный момент проводим тесты. Тк тнвд за свой счёт не хочу покупать))))
Продолжение следует.

#6   Stalingrad

Stalingrad

    Младший сержант

  • MASTER
  • 51 сообщений
  • Мой город:
    Сталинград

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 01:19

прошел год.....

был куплен тнвд, поменян, благо там "три болта", машина проездила полгода на тнвд новом и приехала ко мне с жалобой на клапана, типа громко работают.  Странно, джек может бегать и 300 тысяч км и зазоры в идеале будут....послушал - емае: тнвд. достали старый, подкинули, тишина, только ремень генератора шуршит.....разбираю оба тнвд, они разные в диаметрах плужеров( получилось со старого только пружину поставить в новый, собрал вернул на место, мотор стал тихо работать.

Свечи....все норм, 6-я темнее остальных, тогда камеры не было, а сейчас есть. Лезем в цилиндры. во вех задиры вертикальные, короче хон...вертикальный). вот они последствия езды на бензо-масленной смеси, и да "какчество" зч ужас. Ремонт нецелесообразен, рассматриваем контракт.

...продолжение следует....



#7   Stalingrad

Stalingrad

    Младший сержант

  • MASTER
  • 51 сообщений
  • Мой город:
    Сталинград

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 01:19

Всем привет. Тот же автомобиль, те же лица, разве что собственником этого автомобиля стал я, с чем себя и поздравляю!)

 

покатался на этом авто и заметил жор масла, при этом дыма нет, расход топлива просто огромный, при том, что мотор D4 vvti. Судя по отзывам должен быть ниже, а так 25 литров хватает 150км проехать.....в общем мой старый краун 3.0 на трамблере ел столько же, но ему простительно.

Стало интересно, полез во впуск, снял впуск, третью часть отодвинул на 3-5см и сунул камеру....

4 цилиндр - налет почти бархатистый

5 цилиндр - черная смесь масла и сажи от егр

6 цилиндр - похоже на четвертый.

 

вихревые заслонки двигаются хорошо. на клапанах есть кокс, особенно на 5 цилиндре. Да причем столько много, что стала понятна понятна причина постоянной ошибки богатой смеси второго банка..

 

егр глушил, ни лучше ни хуже, только ошибка выскакивала по недостаточному потоку егр...

 

Подводя итог просится такой вывод:

после прогрева двс переходит от 14.7 до 40 кг воздуха на килограмм топлива. Загорается лампа ЭКО. впрыск 0,5мск. тнвд на хх 6мПа. В этом авто 4 катализатора. Сначала были удалены самые дальние катализаторы, затем когда то стал запекаться кат на банк2, впуск НИ РАЗУ не чистился, процесс принял лавинообразный характер, плюс масло через мск. Как итог в пятом цилиндре наросты на впускных клапанах такой что стала страдать наполняемость цилиндра и невозможность  завихрения потока в цилиндре с последующим послойным поджигом сверхобедненной смеси. А раз смесь плохо сгорает, кислородный датчик видит состав отработавших газов, видит избыток топлива, и пытается забеднить смесь. В итоге коррекции уходят по этому банку в минус максимальный, при том, что в банк1 все прекрасно. Внешние симптомы таковы: поддергивание на прогреве, ингода хлопки редкие на не полностью прогретом двс, недостаток тяги и в целом мотор вялый тк смесь бедная, отсутствие хона и задиры на стенках цилиндра - расход масла. Производителем ремонт блока цилиндров не предусмотрен - замена на бу мотор.

 

Как мне кажется иногда профилактика шуммой, контроль за топливом в масле (протечка тнвд), и мотор будет ходить долго. в целом  конечно, тоета немного испортила jz серию, хотя возможно у нас не развита культура ремонта и диагностики сложных двигателей.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр