Перейти к содержимому


Фотография

x25xe глохнет

x25xe

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 813 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:47

Предыстория: потекла клапанная крышка, одна из,  правая по направлению движения (для уточнения).... в общем снималась плита впуска, и как он зовется (патрубок впускной нижний) для снятия крышки... после установки всего на место ( местами намазан герметик, прокладки все свежие после переборки) машина начала глохнуть на холостых когда ручка АКПП на N  и так  же глохнет на D и R на остальных в общем так же ))) выглядит это следующим образом.... остановка на светофоре, при попытке тронуться обороты резко идут вниз машина глохнет, звучит как будто перелило, на N или P можно постоять какое то время и машина просто затихает.... не зависит от нагрева автомобиля, как на холодную происходит так и на горячую... 

 

До вышеописанных процедур данного заболевания не наблюдалось (((

 

КХХ менян на б/у и до замены прокладки работал идеально

свечи (те которые залило маслом и соответственно пробило по изолятору) заменены, вторая голова сухая потому трогать не стал свечи идеал....

ошибок ни на дисплее ни на опкоме кроме как от правого лямбда зонда (она уже давно, то есть то нет ) нету.

подсосов воздуха явных откровенно говоря не обнаружил, хотя конечно мог где то накосячить но вряд ли 

 

Вопрос: 

Может это быть не очень чистая дроссельная заслонка?

Топливный насос?

ДПКВ? (ошибок нет)

ДПРВ? (ошибок нет)

ДМРВ?

Подсос воздуха? 

Вакуумные шланги?

 

Или есть еще какие то нюансы ??? 

 

  • papedJep, capedJep, Groverlic и еще 1 это нравится

#2   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 180 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 28 Июль 2016 - 21:25

Нужно смотреть всё, метод исключения.) В первую очередь давление топлива.
Второй момент отцепить разъём от расходомера и попробовать без него.Передёрнуть жгут моторный,такой трабл может проявлятся банально с недощёлкнутым разьёмом ряда датчиков.

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 


#3   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 813 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 08 Август 2016 - 12:37

В общем на фоне всего этого были заменены: топливный насос, поставил БОШ, больше ничему не доверяю ))) Лямбда зонд (так же БОШ: горела ошибка 13: разрыв цепи кислородного датчика банк 1 (как узнал это правый зонд по направлению движения) "мясорубка" теперь не загорается, ошибок нет. Были сняты заново впускной коллектор, снят и помыт дроссель, снят патрубок впускной нижний и собственно почищено и собрано в обратном порядке с применением герметика фирмы ELRING. Глохнуть машина перестала, но иногда когда пытаешься тронуться со светофора есть ощущение долясекундного проглатывания..... короче на пороге того что заглохнет... может проявиться раз в день, может вообще не проявиться.... в общем думаю надо попасть на диагностику к спецам чтобы сказали где подсос, ибо кроме него явно такой гемор мне устроить не может.. посоветовали посмотреть на синусоиду лямбда зондов и пропшикивать мотор карбклинером или эфиром чтобы понять где сосает ((( 



#4   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 813 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 11 Август 2016 - 14:18

Не знаю может кому то в будущем это понадобится, нашел так же на просторах интернета и немного охренел... Заменил кучу (ну на самом деле не так много) всего и ничего, и опять же про тему: Человек пишет, парни, смотрите оп комом ошибку по неправильной работе ДПКВ, стирайте, а потом залазте под капот и фишку подключения ДПКВ которая находится прямо у, под, над катушкой, сдвиньте в сторону чтобы она не касалась катушки !!!! Ахренеть??? Короче проделал именно так как и написано, действительно нашлась эта ошибка, стер, полез, убрал фишку которая тупо лежала на катушке и на проводах.... 150 км по пробкам и вообще по городу ни разу не заглох.... Волшебство? 


  • Алексей Владимирович это нравится

#5   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 180 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 11 Август 2016 - 18:25

Петь через тернии к звёздам :ab:  Порой бывает такие чудеса,,, на всю жизнь помню. Такова суть автоэлектроники.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 


#6   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 813 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 12 Август 2016 - 11:36

Надо мне к тебе как нибудь заехать. Аппарат твой дымовой испытать на себе. Подсосы поискать

#7   Stalingrad

Stalingrad

    Младший сержант

  • MASTER
  • 53 сообщений
  • Мой город:
    Сталинград

Отправлено 13 Август 2016 - 01:42

может какая нибудь наводка в медных проводниках возникает вблизи катушки. вот и сбоила. а при увеличении нагрузки и наводка увеличивалась. тем более дпкв. А так да, воистину век живи - век учись.



#8   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 813 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 15 Август 2016 - 10:16

Откровенно говоря сам в шоке до последнего, уже вот как 500 км пробега все тьфу тьфу, закрепил жгут с разъемом ДПКВ повыше чтобы даже близко к катушке не подходил. Причем за неделю штудирования проблемы выявил не одну машину с похожими проблемами и только одну ссылку на данный косяк, видимо человек тоже голову долго ломал. Причем как бы совпали все действия, съем и чистка впуска, съем нижнего патрубка, съем и промывка дросселя ну и собственно замена прокладки... я даже боюсь подумать у скольких людей из-за того расположения разъема могут быть проблемы, отписал на опелевских формах, может спасет пару, а то и тройку головных мозгов при поиске ))) 



#9   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 180 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 15 Август 2016 - 12:44

Эта проблема и присутсвует на свежих опелях... Банально замена свечей ,, и установка на неоригинал. Ошибки идут по кан шине,,,, и были случаи ложились блоки на глушняк.

Обьяснение в оригинальных свечах стоит резистор,,,, в неоригинале его нет.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 


#10   manwel2

manwel2

    Рядовой

  • Постоялец
  • 2 сообщений
  • Мой город:
    gagra
  • Мой автомобиль:
    gaz-24,2.4,1973г

Отправлено 22 Январь 2018 - 22:12

Многие рекомендуют проверить подсос воздуха и это может быть одной из Вашей проблемы. Сделай сам дымогенератор по этому методу!!!

Свеча накала от зил-а на 19.5 в, компрессор от импортного тонометра, он на 6в питать через микросхему КРЕН5 или КРЕН6, стабилизатор напряжения с 12в до 5 и 6 в соответственно,подойдет и тот и другой. Две кнопки включения одна с фиксацией, для продолжительной работы и руки свободны, другая без фиксации, можно включить и выключить перерывами. Питание свечи напрямую можно и через мощьный тумблер или через реле на 12в, кому как удобно, на крокодыл и к авто. Полярность надо соблюдать, так как стабилизатор КРЕН наоборот не включишь! Пару светодиодов красного и знленного свечения через сопротивление 1Ком для индикации питания на свечу и на компрессор и вроде всё! Свечу приспособил в сосуд свареный на медной трубке большого диаметра с ввинчевой пробкой сверху, свеча снизу и с отводом для дыма рядом с пробкой. Помог со сврочными работами друг холодильшик, за чо ему огромное спасибо. Компрессир подключен к соску свечи накала, предварительно удалив внутренности соска свечи накала куда приварена медная трубка и согнута вверх чтобы при заливке масла Джонсон Беби, оно не уходило в компрессор. Работает аппарат уже второй год полет нормальный! Желательно корпус по солидней и с манометром и ротаметром о чем сейчас думаю. P.S. Раньше стояла свеча на 9.5 в включена также, но через кнопку, которую отключал по мере накала от 5 до10 сек без ШИМ-а, но она сгорела у друга , который попросил попользоваться и спалил, после чего поставил на 19.5 в и забыл про неё, правда позже появляется дым, но меня устраивает.
Свеча накала от зил-а на 19.5 в, компрессор от импортного тонометра, он на 6в питать через микросхему КРЕН5 или КРЕН6, стабилизатор напряжения с 12в до 5 и 6 в соответственно,подойдет и тот и другой. Две кнопки включения одна с фиксацией, для продолжительной работы и руки свободны, другая без фиксации, можно включить и выключить перерывами. Питание свечи напрямую можно и через мощьный тумблер или через реле на 12в, кому как удобно, на крокодыл и к авто. Полярность надо соблюдать, так как стабилизатор КРЕН наоборот не включишь! Пару светодиодов красного и знленного свечения через сопротивление 1Ком для индикации питания на свечу и на компрессор и вроде всё! Свечу приспособил в сосуд свареный на медной трубке большого диаметра с ввинчевой пробкой сверху, свеча снизу и с отводом для дыма рядом с пробкой. Помог со сврочными работами друг холодильшик, за чо ему огромное спасибо. Компрессир подключен к соску свечи накала, предварительно удалив внутренности соска свечи накала куда приварена медная трубка и согнута вверх чтобы при заливке масла Джонсон Беби, оно не уходило в компрессор. Работает аппарат уже второй год полет нормальный! Желательно корпус по солидней и с манометром и ротаметром о чем сейчас думаю. P.S. Раньше стояла свеча на 9.5 в включена также, но через кнопку, которую отключал по мере накала от 5 до10 сек без ШИМ-а, но она сгорела у друга , который попросил попользоваться и спалил, после чего поставил на 19.5 в и забыл про неё, правда позже появляется дым, но меня устраивает
Свеча накала от зил-а на 19.5 в, компрессор от импортного тонометра, он на 6в питать через микросхему КРЕН5 или КРЕН6, стабилизатор напряжения с 12в до 5 и 6 в соответственно,подойдет и тот и другой. Две кнопки включения одна с фиксацией, для продолжительной работы и руки свободны, другая без фиксации, можно включить и выключить перерывами. Питание свечи напрямую можно и через мощьный тумблер или через реле на 12в, кому как удобно, на крокодыл и к авто. Полярность надо соблюдать, так как стабилизатор КРЕН наоборот не включишь! Пару светодиодов красного и знленного свечения через сопротивление 1Ком для индикации питания на свечу и на компрессор и вроде всё! Свечу приспособил в сосуд свареный на медной трубке большого диаметра с ввинчевой пробкой сверху, свеча снизу и с отводом для дыма рядом с пробкой. Помог со сврочными работами друг холодильшик, за чо ему огромное спасибо. Компрессир подключен к соску свечи накала, предварительно удалив внутренности соска свечи накала куда приварена медная трубка и согнута вверх чтобы при заливке масла Джонсон Беби, оно не уходило в компрессор. Работает аппарат уже второй год полет нормальный! Желательно корпус по солидней и с манометром и ротаметром о чем сейчас думаю. P.S. Раньше стояла свеча на 9.5 в включена также, но через кнопку, которую отключал по мере накала от 5 до10 сек без ШИМ-а, но она сгорела у друга , который попросил попользоваться и спалил, после чего поставил на 19.5 в и забыл про неё, правда позже появляется дым, но меня устраивает
Свеча накала от зил-а на 19.5 в, компрессор от импортного тонометра, он на 6в питать через микросхему КРЕН5 или КРЕН6, стабилизатор напряжения с 12в до 5 и 6 в соответственно,подойдет и тот и другой. Две кнопки включения одна с фиксацией, для продолжительной работы и руки свободны, другая без фиксации, можно включить и выключить перерывами. Питание свечи напрямую можно и через мощьный тумблер или через реле на 12в, кому как удобно, на крокодыл и к авто. Полярность надо соблюдать, так как стабилизатор КРЕН наоборот не включишь! Пару светодиодов красного и знленного свечения через сопротивление 1Ком для индикации питания на свечу и на компрессор и вроде всё! Свечу приспособил в сосуд свареный на медной трубке большого диаметра с ввинчевой пробкой сверху, свеча снизу и с отводом для дыма рядом с пробкой. Помог со сврочными работами друг холодильшик, за чо ему огромное спасибо. Компрессир подключен к соску свечи накала, предварительно удалив внутренности соска свечи накала куда приварена медная трубка и согнута вверх чтобы при заливке масла Джонсон Беби, оно не уходило в компрессор. Работает аппарат уже второй год полет нормальный! Желательно корпус по солидней и с манометром и ротаметром о чем сейчас думаю. P.S. Раньше стояла свеча на 9.5 в включена также, но через кнопку, которую отключал по мере накала от 5 до10 сек без ШИМ-а, но она сгорела у друга , который попросил попользоваться и спалил, после чего поставил на 19.5 в и забыл про неё, правда позже появляется дым, но меня устраивает

Одет перчатку на шланг после датчика массового расхода воздуха, обрежь кончик одного из пальцев на перчатке и одень в него кусок шланга около 50 см и вместе соеденения обматай изолентой и в свободный конец шланга гони дым от сигереты!! Затянулся и задул и так несколько раз и если есть подсос воздуха будет видно! Это на крайняк если по близости нет мастера. Курение вредит!!!


  • Алексей Владимирович это нравится

#11   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 180 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:05

Очень содержательный пост, попозже сделаем раздел, и это сообщение достойно займёт там место. Дымогенератор своими руками.!


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр