Перейти к содержимому


Фотография

Opel Omega B Caravan V6 2.5

Opel Omega B Caravan V6 3.0

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

#21   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 12 мая 2016 - 16:00

Промыть желательно ,,, поджарить движок это не есть хорошо. Ещё как вариант , обратить внимание на включение вентиляторов , оба работают?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#22   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 12 мая 2016 - 16:12

Лех, если заморочишься с этим мотором буду благодарен.... Вентиляторов там аж 4 ))) Два спереди, они как бы кондейные, один сзади т.е. прям у мотора, имеет две скорости включения и не зависит от кондея и один который охлаждает мозги... прочитал миллион букв информации но понять и сопоставить все воедино не могу ((( 

 

 

Мотор x25xe v-образный...

 

Якобы он высокотемпературный мотор и на датчике включения вентилятора указаны числа 90-95/100-105, стремненькие так то температуры.... В реалиях датчик включается на отметке 97 мне кажется (датчик новый, оригинальный) с неоригиналами проблема, пропадает первая скорость вентилятора.... Вторая должна получается судя по надписям на датчике включаться АЖ на 100-105 градусах  :ai:  :ai:  :ai:  это ж пипец получается.....

 

Может найдешь какое то одно решение которого мне кажется найти пока еще никто не смог???



#23   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 12 мая 2016 - 16:24

Петь нет проблем,, помочь смогу. Нужно прикинуть только. Вот на картинке вентиляторы кондея,,, под номером 9 стоит сопротивление на корпусе вентиляторов или рядом. Посмотри по проге запчастей есть такая позиция?

Прикрепленный файл  Screenshot_96.png   58,82К   0 Количество загрузок:


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#24   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 12 мая 2016 - 16:34

сопротивление у них как я понял находится примерно там где позиция 19.... только оно отвечает всего за один правый вентилятор если я правильно понял. При этом сейчас у меня работают при включении первой скорости все 4 вентилятора, а при включении второй скорости на максимум переключается только внутренний, тот который у мотора... судя по мануалам и формам все так и должно быть, вопрос в температуре...


а что за штука под 20 номером?  :ai:  Чот я о ней ничего не знаю?! 



#25   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 12 мая 2016 - 16:40

19 позиция это датчик температуры за бортом. Петь завтра в Тисе гляну он дома,, более точней условия и тд. На 20 позиции рисунка это осушитель системы кондиционера.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#26   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 23 мая 2016 - 10:22

В общем наверное получилось так что проблема была вылечена вроде как, и не поверите... просто был заменен верхний трехконтактный датчик на ОРИГИНАЛ!!! Первая скорость: включение примерно 95-96 градусов (включаются четыре!!! вентилятора, два передние которые отвечают за кондей в том числе, один задний который на основном радиаторе, и вентилятор отвечающий за охлаждение мозга и блока предохранителей). Вторая скорость: включение на 105 градусах, основной вентилятор который на радиаторе охлаждения включается на вторую скорость остальные вентиляторы продолжают месить на первой скорости.... Вообще конечно странно и страшно что машина греется до таких температур, но как начитался это как будто бы норма да и на самом датчике, повторюсь оригинальном со всеми там GM  и прочими  написаны именно эти температуры....

 

НУ и из обновок, при ремонте мотора удалили хирургическим путем клапан егр и все заглушили, горел чек, чем очень раздражал, да и машина мне кажется недопонимала что с ней без этого клапана. Вот настал тот час когда ко мне пришла посылочка от друзей омегаводов из славного города Симферополя за небольшой взнос в казну в виде "обманки" сделаной очень добрыми и умелыми руками. Выглядит отлично, функцию обмана вроде как выполняет... фото ниже )))

Прикрепленные файлы


  • Самурай77 это нравится

#27   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 23 мая 2016 - 10:28

Да Петь, Молодец.) Паноцея с этими датчиками из Китая, уже доходит до абсурда. Нет ничего сложней отдиагнастировать новую деталь, свеже -установленую.

По клапану Егр тож мудрое решение, морочится же народ.) 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#28   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 23 мая 2016 - 10:32

Да если бы стоил этот датчик 30 рублей, хрен с ним, а то неоригинал, причем работающий черз одно место стоит по 70-900 р, а оригинал я брал за 1800 (случайно купил остаток), а так они от 2300 и вперед (((



#29   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 23 мая 2016 - 10:41

А ЕГР клапан почём будет?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#30   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 23 мая 2016 - 10:47

Сам егр тыщщ 12 наверное... Б.у. смысла ставить нет, хотя и говорят что его можно обслужить но что-то не верится откровенно.



#31   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 23 мая 2016 - 11:16

Практика показывает что в большинстве случаев все эти чистки клапана ультрозвуком, мойки смазки и тд , не к чему не приводят. Слишком агрессивная среда там где он работает. Перепуск часть выхлопных газов в камеру сгорания., это постоянный налёт кокса на рабочей поверхности.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#32   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 01 июня 2016 - 11:59

Лех, у тебя же много информации, скажи, сколько на моторе x25xe  с автоматом должны быть обороты ХХ когда селектор находится в положении D....

 

 

Все изрыл, нет инфы (((

 

Все говорят ХХ должен быть от 600-730, блин блинский когда у меня на нейтралке стоит то так и есть, где то 600 с копейками, а когда на драйв включаю и включаю другие потребители (фары, печку и прочее) то обороты сразу вниз, чтио логично но все таки 350-400 оборотов это мне кажется пППЦ



#33   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 01 июня 2016 - 12:30

Оборотами  управляет клапан холостого хода.По мере нагрузки он должен увеличивать обороты, стараясь выровнять.Не большие отложения на рабочем механизме этого клапана , дают затруднения. Помыть его надо, тщательно и проверить шток., подав на него питание.

Прикрепленный файл  Screenshot_106.png   28,26К   0 Количество загрузок:

Стандарт числа оборотов на ХХ в таблице

Прикрепленный файл  Screenshot_105.png   125,11К   0 Количество загрузок:

 

 

 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#34   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 01 июня 2016 - 13:52

Мыл, чистил, подавал питание, в этом плане все вроде норм... Просто как и в ТАЗиках есть там винтик на дросселе который Немецкие инженеры на кой то ляд там сделали и законтрили пометив это дело желтой красочкой, ну это как у нормальных людев ))) А после пробега в 300000 и более мне кажется этой красочки там нет ни у кого, соответственно винтиком производилось масса регулировок, так вот вопрос то как раз в том что эти обороты, что на картинке они должны  быть на ДРАЙВЕ или же на Нейтральной скорости БЕЗ нагрузки другими приборами?! )))))



#35   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 08 июля 2016 - 14:58

В общем с клапаном ХХ эпопея вроде закончилась. Приобретен не от жадности, а от логического мышления БУшный клапан (выяснял в нем ли проблема), в общем тыщща км полет норм, обороты не плывут. 

Давеча поменяны амортизаторы,  поставил бильштайн газ, наслаждаюсь жесткой подвеской, поменяны сайлентблоки рычагов (шаровые меняны при переборке мотора все норм), поменял все рулевые тяги и наконечники включая центральную тягу.... сделан сход- развал...После замены и получения тихой подвески услышал  приходящую в негодность правую ступицу, в общем она с успехом была заменена своими силами прямо во дворе )))) Шума нет ))) 

Осталась одна обидность, впорол колесо и все никак не могу его отремонтировать, все ремонтники грозятся что при правке лопнет и надо будет варить, жалко колесо блин блинский...

Ну и собственно вследствие данной неприятности объявлен поиск на один диск  

 

irmscher Twin Spoke r17

 

 

вот такой вот

 Прикрепленный файл  post-32139-0-32974200-1467845567.jpg   25,23К   0 Количество загрузок:



#36   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 11 июля 2016 - 14:03

Почитал машину тут. Теперь сижу расшифровываю что неправильно.

Прикрепленные файлы



#37   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 11 июля 2016 - 14:08

Иммо у тебя действительно отключен,,,, да и зачем он. На них очень часто они глючили. Так Петь придёшь с утра а Авто не заводится. С машиной всё норм ,,, не видно тока угол опережения зажигания. И как ведут себя лямда зонды.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#38   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 802 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Opel Omega V6,X25XE 2.5 1998 г.в.

Отправлено 11 июля 2016 - 14:11

С заведенным мотором сегодня все еще раз посмотрю... по иммо, да тут важность в другом, хочу чтобы машина открывалась и закрывалась с кнопки, стоит какая то китаезская сигналка, а открываю и закрываю с ключа ибо она когда хочешь закрыть только пикает, зато когда машина закрыта она с нее открывает ))) Либо же буду покупать кой нибудь бюджетный старлайн и ее втыкать



#39   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 11 июля 2016 - 14:18

Петь кнопки на ключе это радиоканал,,, он не имеет отношение к иммо-это другое. Проверь батарейку в ключе и правильность установки её. По возможности осмотри плату без фанатизма. Часто ключи попадают в стиральную машину) Алгоритм прописки ща гляну.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#40   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 016 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 11 июля 2016 - 14:25

Не нужно всё равно активировать прописку,,, я так TIS и не поставил. Вообщем суть такова,,, вводим в режим привязки,,, нажимаем Lock Unlock. 

Прикрепленный файл  Screenshot_145.png   20,41К   0 Количество загрузок:

 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр