Перейти к содержимому


Фотография

Фирмы производители запасных частей и о них


Сообщений в теме: 5

#1   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 814 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 12 Февраль 2016 - 23:36

Найдено на просторах интернета, очень интересно к прочтению

**********************************************************************

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

 

 

К этому всему нашел картинку составленную кем-то, по многим производителям не согласен лично со своего опыта, но в общем тоже крайне познавательноE2jaDBQuizA.jpg


Оригинал и Аналоги

Иногда у многих людей возникает вопрос что же лучше оригинальная запчасть или заменитель?
Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF,
Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON DENSO , ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колосальна порой и нечистивые продаваны знают и умалчивают об этом.

Я думаю всем форумчанам поможет этот небольшой очерк основанный на интернет

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
Амортизаторы
Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета) , у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.
Пружины
K-flex серия пружин для любых автомобилей
Дополнительно
Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка , если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых - хотя это и не так.

Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомасленные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS - однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
__________________

Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.
Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
Adventure – Внедорожная серия
Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
Magnum – грузовики


  • Алексей Владимирович и papedJep это нравится

#2   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 184 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:23

Познавательно. В связи с дороговизной запчастей идёт большой наплыв некачественных изделий. Сегодня случай на Гольф, высоковольтные провода новые и уже пробивают. Датчик коленвала новый и не работает. 

Какой из брендов более хорош для ВАГ группы?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 


#3   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 184 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:01

На фото модуль зажигания с высоковольтными проводами. На модуле нет никаких табличек и надписей. На проводах стоит надпись BREMI. Новая деталь,,,которая отработала всего неделю :ca7: . Сложно диагностировать новые детали некачественные.,,так как тебе утверждают,,,, модуль и провода новые-я поменял)

Прикрепленные изображения

  • DSCN3996.JPG
  • DSCN3995.JPG
  • DSCN3997.JPG
  • DSCN3994.JPG

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 


#4   Tartan

Tartan

    Младший сержант

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:36

А вот это как раз находится на совести "хозяина" торговой точки. 

Кто то закупает самое гуавно подешевле, а кто то пусть подороже но более качественную деталь и роль продавца убедить пусть купить подороже, но более качественную  запчасть. Если это только не какой нибудь эксклюзив или полетел рычаг, так и купи рычаг, а не бегай сначала поменяешь с/блоки, а через еще какое то время и шаровую, а если взять и посмотреть сколько будет стоить еще и работа и потерянное время. 



#5   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 814 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:15

Мысль правильная, только вот по собственному опыту скажу, еще каких то несколько лет назад приезжал какой нибудь дядечка на Х5 в 53 кузове и узнав что у него там какой то сайлентблок застучал говорил: робяты, мне вообще начхать что там стучит, надо менять подвеску, меняйте..... все, разговор закрывался на том что стук надо было устранить и его мало волновало сколько в данном случае будет стоить рычаг, его не надо было ни в чем убеждать, зато сейчас: приезжает мажор на Х5 только в 70 кузове, порван сайлентблок задний рычага, объясняешь что мол заменить сайлентблок на оригинальный будет оптимальней просто потому что в этой машине положен оригинал и если поставить какую нибудь хрень то ты скоро к нам приедешь, ну или про рычаг та же песня, так вот этот мальчик заправляющийся на последние 200 р но на Х5 говорит, не, вы лучше поставьте какое нибудь Г..., а там будь что будет, риски я понял.... как? Как его убедить в обратном????



#6   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 184 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 19 Февраль 2016 - 07:51

Петь сейчас уже доходит до обсурда. На ЛС200 просили диск с колодками поменять с одной стороны.Так как колодка стёрлась до такой степени,что начала херачить по диску, превратив его не зная во что. Но с другой стороны этого не было, просто износ.
Сказывается конешно финансовое положение в данное время,,, отсюда и брать самое дешёвое.Ну а Китай как всегда не дремлет.
Свечи Денсо иридивые , в оригинальной коробке Тоёта недавно попались. Хватило на 10 тысяч. Электроды за этот пробег сносились до троения мотора.Расчёт производителя на эти свечи 75 тысяч пробега.

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр