Яндекс.Метрика Перейти к содержимому
Борисович

Opel Omega B Caravan

Recommended Posts

Дядь Лех, к тебе наверное вопрос, с какими косяками сталкивался по опелям вообще? А может и такую видал ))  Мотор 3 литра, год 98, пробег 318 000 примерно 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейсер аврора :ab: В 95 году взял третие место за лучщий европейский автомобиль года.

300px-Opel_Omega_A_Caravan_front_2007092   300px-Opel_Omega_A_Caravan_rear_20070926 300px-Omega_Inside.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только цвет другой и  салон не такой ну общий смысл виден ))) Короче взял у товарища такой авто покататься, вот думаю если что забрать его, но как говорится с 98 года много воды утекло, интересно про него знать если попадался в практике ))) так то три литра наливают как мой ниссан )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петь автомобиль такой , что хотя бы посмотреть его одним глазом. Бывает попадётся как после консервации, а бывает живого места нет.   Но скажу одно , те опеля были очень хороши. Мотор сложный , и не особо популярный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что он непопулярный я бы не сказал, вот катаюсь второй день, а увидел себе подобных массу ))) надо его правда на диагностику загнать, поглядеть что к чему в нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разьём 16 пин сделаю. Одна проблема у них была по памяти. В моторном проводка , изоляция рассыпалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я пока не очень знаю какой там пин ))) Не долез еще.... масло моргает, обороты почему то не как положено 600-800 а всего 400 и как только ниже 500 опускается начинает моргать лампа давления, мучаюсь с вопросом с чего начать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучщее начало это замер давления масла манометром. Без давления двигателю работать считаные дни. Если давление норм, то разобраться с самим датчиком. И как писал выше осмотр косы моторного. По оборотам начинать с чистки клапана холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь надо найти кто бюджетно сможет оценить потери и ткнуть пальцем что почем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю информацию по разным источникам, ни одного согласия ни в чем, все начинается масляным насосом (бюджет 30 т.р.) и заканчивается ДАЖЕ количеством масла в АКПП... :ai:  откровенно говоря взаимосвязь не уловил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор этот ещё раз повторяю не особо приятен в ремонте, своей сложностью. Даже на те года.  Вот допустим на картинке привод ремня ГРМ.

 

Screenshot_60.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит сиё счастье? Я про замену ГРМ? Надо доехать диагнозы повыведывать, чую стучок в передней подвеске, мучает лампочка давления масла, сейчас буду масло на минералку менять но перед этим хочу загнать глянуть поддон ДВС, поговаривают что у нее маслоприемник очень близко к дну картера расположен и если в прошлом были стучки по дну то может голодание быть, боюсь навредить залив маслице погуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа давления масла является самой неприятной по сути ремонта. Какой расход масла.? По ГРМ завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да расход то пока не замечен, на неделе буду масло менять, прочитал что требуется данному мотору 15W40 причем на минеральных основах, не знаю насколько правда, но пробовать буду точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене ГРМ ценник колеблется для объектива в районе 8-10 рублей. Лучще доверить частному мастеру,,,, По маслам в скрине ,,,

Screenshot_65.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче убедился что лучше залить погуще, температуры у нас сейчас ниже -10 не ожидается вроде, а лампочка подзадрала откровенно. Сегодя хочу до Длинного доехать, глянуть поддон (может замяло), заменить масло и датчик давления масла. Потом отпишусь что как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжа к Длинному, замена масла не помогла, а только усугубила данный волпрос, раньше лампа начинала гореть на 400 об мин, теперь на 500-600.... Длинный сказал готовься к мотору (((( Думаю что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,,, это называется стоп машина. Петь а посторонние стучки, неровность работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, вот когда заводишь машину ощущение что прям на 3-5 секунд легкое постукивание гидриков, потом исчезает и мотор работает как будто с конвейера, т.е. никаких посторонних звуков просто тупо нет. Заменил даже датчик давления, единственное забыл Длинного попросить замерить давление механически, вот думаю договориться с ним подъехать замерить. Настроение в ноль пока что ***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление нужно померить манометром одназначно,,, чем быстрей тем лучще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, надо доехать до сервиса, там кроме длинного больше и не осталось никого ((( Так что только напрямую с ним договариваться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот он красавчик ))) Ну и самое печальное что на мотор я все таки попал ((( Нашел мастерового который возьмется перебрать, сам на омеге ездит ну и моторы их перебирает периодами в частном порядке. Так что я усердно начинаю собирать все требующиеся запчастюли.

Дошло до того что машина затроила, причем так крайне непонятно, не похоже ни на что, я по крайней мере в первые такое троение вообще почувствовал, залез в моторный отсек, подергал все проводочки и собственно снял силовой провод со свечи и ... :ai:  :ai:  :ai:  :ai:  а он (колодец) полный масла, аж побулькивает.  В общем решено было бешеный чемодан поставить временно в стойло.

Но удивлен конечно немецкому автопрому в очередной раз и ооочень сильно, насколько знаю многие тазы не поехали бы и даже не завелись, этому хоть бы хны, только троит непонятно как то ))))

20160219_144011.jpg

20160219_144026.jpg

20160219_144056.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троит не понятно ,, потому-что цилиндров шесть.)) Процесс был необратим,,, мигающая лампа давления -всегда ведёт к фаталу . У всех моторов выражается это по разному,,,,, одни стучать начинают,,,, другие просто клина ловят.... троят и тд. 

А запчасти как на него,,, допустим вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×