Перейти к содержимому


Фотография

Ваз 2114 (обороты 2000)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 808 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:43

Ну значится начнем по нашим. Вопрос сразу к специалистам по данной марке ну или как положено к тем кто с ними сталкивался. 

Предыстория:

 

На ходу когда сбрасываешь скорость и соответственно обороты двигателя полностью опуская педаль газа где то с 3000 оборотов машина тупо глохла, т.е. от светофора до светофора приходилось ее заводить заново. Эту шляпу вроде вылечил заменой КХХ, ДПДЗ и на всякий случай топливного фильтра. 

Следующая проблема которую не могу решить уже с месяц точно: 

 

Машина в движении, причем никаких экстремальных оборотов, просто в движении или даже в пробке, обороты подскакивают до 2000 и там в общем то и остаются, глушишь машину, заводишь и все опять на местах до определенного момента. Заменил ДМРВ и на всякий случай ВВ провода потому что давно требовали замены, проблема устранилась лишь на несколько дней, потом началось все заново....   

 

И вот вопрос Уважаемые знатоки!!!    Что делать? Куда лезть? Я понимаю что это ТАЗ Прикрепленный файл  b_22-13.png   822,58К   0 Количество загрузок:, но делать что-то надо )))


  • papedJep, iapedJep, capedJep и еще 1 это нравится

#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Январь 2016 - 12:05

Проблема не испростых. 

 Не связано ли это с включением вентилятора охлаждения?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#3   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 808 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 27 Январь 2016 - 12:33

Лех, я откровенно говоря крайне с трудом понимаю как вентилятор в данном автомобиле в том числе датчик включения может относиться к оборотам?! Начитался на разнообразных ресурсах но все склоняются к ДПДЗ либо к плохим контактам разъемов этих самых датчиков, вот как у машины окажусь хочу проверить. 



#4   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:14

Действия 

1. При рабочем моторе , пошевилить разьёмы датчиков дроссельной заслонки, ДПДЗ и PХХ.-

2. Как подсказывают товарищи с Адакта., виной этому траблу -датчик скорости а именно провода которые подходят к нему. 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#5   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 808 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:38

снова не понимаю как датчик скорости может на это влиять  :ca4:



#6   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:45

Скажем так , что данный вид автомобиля представляет из себя шедевр инженерной мысли. Блок управления образно с грецкий орех. Который лишён всякого монитора датчиков. Так-же и как раньше присутствует некачество элементов, грубо из пяти один)

Датчик скорости ,  даёт информацию на блок управления, не только на спидометр. 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#7   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 808 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:48

Это я сообразил, мне не ясно как именно он дает информацию дросселю или другим элементам управления топливной системы "загибать" обороты .. У меня все таки пока подозрение на ДПДЗ ну или чисто механическое на трос газа, но тогда после остановки и повторного запуска мотора ничего не исправлялось бы, я про  тросик газа



#8   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 Январь 2016 - 19:00

Верно не тросик.  На любом современном моторе , блок управления двигателем получает информацию с датчиков ...(датчик колена ., распреда, датчик массового расхода, ряд температурных датчиков и тд) . И опираясь на их показания ,  даёт команду на исполнители. Такие как , форсунки, клапан холостого, катушка зажигания и тд.

При пропадании одного из сигналов информационных датчиков, блок валится в аварийный режим, какими исполнителями  он двинет на тазе , одному дьяволу известно. :ca7:


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#9   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 808 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 27 Январь 2016 - 21:09

Вот Лех о том и речь, говорили бы мы от тойоте к примеру, я бы назвал как минимум пару приблизительных причин, а тут.... потому и говорю, может все таки кто нибудь в них рубит  :ca5:



#10   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:13

Петь а прикинь сколько стоит датчик температуры?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#11   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 808 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:29

На ТАЗ или все таки что-то иностранное? ))) Ты забыл? Я ж как никак снабженец и за рынком запчастей слежу плотненько лет так 12 уже ))))



#12   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 28 Январь 2016 - 14:06

На авто которое мы с тобой ремонтируем в этой теме))


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#13   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 808 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:21

Короче прямо ничего не понимаю, прочитал кучу ресурсов на эту тему, грешат на все, на КХХ, на ДПДЗ, на ДМРВ, на дроссель, только у всех показания разные, у 99% надо для того чтобы временно устранить данную хрень заглушить ДВС, у меня же если резко но не очень сильно топнуть на газ на какое то время эта болячка пропадает, потом после некоторого расстояния на светофорах к примеру появляется, опять резкий "топ" на гашетку, и обороты в норме.... все таки грешу на механический износ или закисание чего то там что мешает вернуться заслонке на место, думаю попробовать решить это заменой дросселя.  :ac:



#14   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:17

Вариант,  до кучи трос педали газа, оплётка внутри расплетается. Про топ ногой , Петь ты не говорил до этого. Чтобы это проверить точно.....в момент когда обороты зависли, нужно открыть капот и попытаться рукой закрыть дроссель, где трос подходит. Если обороты упадут, то хана дросселю. Если не поможет то трос или педаль газа. 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#15   Рыбак17

Рыбак17

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Мой город:
    Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:12

Хотел открыть новую тему не получилось так что извените что пишу здесь. Леха вопрос к тебе, сейчас новые Нивы шеви идут с какой то херней типа шруза за место кардана, Леш если я еще это все правильно называю говорят что это надежней. Леш с какого года пошли эти новшества и можно ли поставить за место копленного вала, я плохо в этом разбираюсь если что не правильно назвал извиняюсь .

#16   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 100 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:16

Виталь по ниве сделаем википедию, чуть позже. Разберёмся что они там напридумывали)))


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр