Яндекс.Метрика Перейти к содержанию
Авторизация  
Борисович

Ваз 2114 (обороты 2000)

Рекомендуемые сообщения

Борисович

Ну значится начнем по нашим. Вопрос сразу к специалистам по данной марке ну или как положено к тем кто с ними сталкивался. 

Предыстория:

 

На ходу когда сбрасываешь скорость и соответственно обороты двигателя полностью опуская педаль газа где то с 3000 оборотов машина тупо глохла, т.е. от светофора до светофора приходилось ее заводить заново. Эту шляпу вроде вылечил заменой КХХ, ДПДЗ и на всякий случай топливного фильтра. 

Следующая проблема которую не могу решить уже с месяц точно: 

 

Машина в движении, причем никаких экстремальных оборотов, просто в движении или даже в пробке, обороты подскакивают до 2000 и там в общем то и остаются, глушишь машину, заводишь и все опять на местах до определенного момента. Заменил ДМРВ и на всякий случай ВВ провода потому что давно требовали замены, проблема устранилась лишь на несколько дней, потом началось все заново....   

 

И вот вопрос Уважаемые знатоки!!!    Что делать? Куда лезть? Я понимаю что это ТАЗ b_22-13.png, но делать что-то надо )))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Проблема не испростых. 

 Не связано ли это с включением вентилятора охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

Лех, я откровенно говоря крайне с трудом понимаю как вентилятор в данном автомобиле в том числе датчик включения может относиться к оборотам?! Начитался на разнообразных ресурсах но все склоняются к ДПДЗ либо к плохим контактам разъемов этих самых датчиков, вот как у машины окажусь хочу проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Действия 

1. При рабочем моторе , пошевилить разьёмы датчиков дроссельной заслонки, ДПДЗ и PХХ.-

2. Как подсказывают товарищи с Адакта., виной этому траблу -датчик скорости а именно провода которые подходят к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

снова не понимаю как датчик скорости может на это влиять  :ca4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Скажем так , что данный вид автомобиля представляет из себя шедевр инженерной мысли. Блок управления образно с грецкий орех. Который лишён всякого монитора датчиков. Так-же и как раньше присутствует некачество элементов, грубо из пяти один)

Датчик скорости ,  даёт информацию на блок управления, не только на спидометр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

Это я сообразил, мне не ясно как именно он дает информацию дросселю или другим элементам управления топливной системы "загибать" обороты .. У меня все таки пока подозрение на ДПДЗ ну или чисто механическое на трос газа, но тогда после остановки и повторного запуска мотора ничего не исправлялось бы, я про  тросик газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Верно не тросик.  На любом современном моторе , блок управления двигателем получает информацию с датчиков ...(датчик колена ., распреда, датчик массового расхода, ряд температурных датчиков и тд) . И опираясь на их показания ,  даёт команду на исполнители. Такие как , форсунки, клапан холостого, катушка зажигания и тд.

При пропадании одного из сигналов информационных датчиков, блок валится в аварийный режим, какими исполнителями  он двинет на тазе , одному дьяволу известно. :ca7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

Вот Лех о том и речь, говорили бы мы от тойоте к примеру, я бы назвал как минимум пару приблизительных причин, а тут.... потому и говорю, может все таки кто нибудь в них рубит  :ca5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Петь а прикинь сколько стоит датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

На ТАЗ или все таки что-то иностранное? ))) Ты забыл? Я ж как никак снабженец и за рынком запчастей слежу плотненько лет так 12 уже ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

На авто которое мы с тобой ремонтируем в этой теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович

Короче прямо ничего не понимаю, прочитал кучу ресурсов на эту тему, грешат на все, на КХХ, на ДПДЗ, на ДМРВ, на дроссель, только у всех показания разные, у 99% надо для того чтобы временно устранить данную хрень заглушить ДВС, у меня же если резко но не очень сильно топнуть на газ на какое то время эта болячка пропадает, потом после некоторого расстояния на светофорах к примеру появляется, опять резкий "топ" на гашетку, и обороты в норме.... все таки грешу на механический износ или закисание чего то там что мешает вернуться заслонке на место, думаю попробовать решить это заменой дросселя.  :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Вариант,  до кучи трос педали газа, оплётка внутри расплетается. Про топ ногой , Петь ты не говорил до этого. Чтобы это проверить точно.....в момент когда обороты зависли, нужно открыть капот и попытаться рукой закрыть дроссель, где трос подходит. Если обороты упадут, то хана дросселю. Если не поможет то трос или педаль газа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак17

Хотел открыть новую тему не получилось так что извените что пишу здесь. Леха вопрос к тебе, сейчас новые Нивы шеви идут с какой то херней типа шруза за место кардана, Леш если я еще это все правильно называю говорят что это надежней. Леш с какого года пошли эти новшества и можно ли поставить за место копленного вала, я плохо в этом разбираюсь если что не правильно назвал извиняюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Владимирович

Виталь по ниве сделаем википедию, чуть позже. Разберёмся что они там напридумывали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manwel2

Подкинь рабочий клапан холостого хода и проверь систему на подсос воздуха дымогенератором, отлично помогает!


И еще проверь тросик педали газа, он должен ходить свободно и не должен быть натянут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×