Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка тормозной системы Lexus Gs450 Hybrid

Правильный метод процедуры.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 034 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 14 декабря 2015 - 12:27

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:   При удалении воздуха и замене жидкости следует использовать портативный диагностический прибор. Если прибор не применяется, удаление воздуха и замена жидкости не будут завершены, что представляет опасность и может стать причиной аварии.     ПРИМЕЧАНИЕ:  
  1. При замене тормозной жидкости следует одновременно заменять тормозную жидкость в передней и задней системах.
  2. Во время замены жидкости рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P, и стояночный тормоз должен быть включен.
  3. При замене тормозной жидкости поддерживайте ее уровень в расширительном бачке между отметками MIN и MAX.
  4. Так как во время прокачки тормозная жидкость может переливаться, не ставьте банку с жидкостью на наливное отверстие бачка.
  5. Удаление воздуха будет затруднено в следующих случаях: 1) шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2 (шланг между насосом гидроаккумулятора тормозной системы и расширительным бачком тормозной жидкости) опущен в жидкость, и в шланг попадет воздух; 2) во время замены жидкости воздух попадает в насос гидроаккумулятора тормозной системы, когда электродвигатель насоса работает.
  6. Падение давления в гидроаккумуляторе во время замены жидкости может привести к включению зуммера. Так как это не является признаком неисправности, продолжите процедуру замены жидкости.
  7. Во время замены жидкости могут сохраняться коды DTC, указывающие на неисправности датчика давления и т.д. После замены жидкости удалите DTC, если в процедурах имеются соответствующие указания.
  8. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля. В случае попадания жидкости немедленно удалите ее.

Прикрепленный файл  Screenshot_32.png   56,69К   0 Количество загрузок:

 

 

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 034 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 14 декабря 2015 - 12:54

                                                                                         ПРОКАЧКА ПЕРЕДНЕГО КОНТУРА.

1.Зажигание выключено, стояночный тормоз затянут, акпп в паркинге.

2. Подключаем прибор Intelegent Tester или Techstreem к диагностическому разьёму DLS3

 

Прикрепленный файл  Screenshot_33.png   24,27К   0 Количество загрузок:

 

3.Удаляем два реле электромотора АБС

 

Прикрепленный файл  Screenshot_34.png   69,6К   0 Количество загрузок:

 

4. Включаем зажигание. С прибора заходим     Diagnostic menu-----ABS\VSC------Electronically contolled Brake----- System Utility-----

Electronically Controlled Brake System Invalid. Выполняем процедуру согласно описанию.

При отключении управления тормозами с помощью портативного диагностического прибора электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра выключается, и трубопровод от главного цилиндра к суппорту переднего дискового тормоза открывается.

Далее меняем тормозную жидкость., как обычно

 

Прикрепленный файл  Screenshot_35.png   24,76К   0 Количество загрузок:

 

  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  2. Несколько раз нажмите на педаль тормоза и ослабьте прокачной штуцер. Удерживая нажатой педаль тормоза, прокачайте суппорты правого и левого передних дисковых тормозов

Вначале прокачиваем правую сторону , затем левую. Следить за уровнем жидкости, не должна опускаться ниже Минимума.

После прокачки отменяем с прибора  Invalid. , удаляем ошибки.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#3   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 034 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 14 декабря 2015 - 13:23

                                                                   ПРОКАЧКА ЗАДНЕГО КОНТУРА.

1. Зажигание выключено, вставляем назад два реле мотора ABS.

2. Подключаем прибор заходим в утилиты также как и  в переднем контуре,  отключаем управление ABS( INVALID)

При отключении системы управления тормозами с помощью портативного диагностического прибора и ослаблении прокачного штуцера суппорта заднего дискового тормоза (с нажатой педалью тормоза) электродвигатель насоса и электромагнитный клапан включаются и создают давление в трубопроводе задней тормозной системы.

 

3.Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

 

4.Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер суппорта левого заднего дискового тормоза. Прокачайте жидкость, пока электродвигатель насоса и электромагнитный клапан включены.

 

5. Тоже сделать и с правой задней стороной.

 

6. Далее отменяем отключение системы, стираем ошибки

.

После прокачки обоих контуров необходимо выполнить процедуру сброса гидроаккумулятора.

Включите портативный диагностический прибор и выберите Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Electronically Controlled Brake system Utility / Zero Down. И после сигнала зуммера выключаем зажигание. 

При неправильной процедуре получаем ряд ошибок, очень неприятных :ca7:

 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#4   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 034 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 14 декабря 2015 - 13:35

Для каждого Гибрида Lexus есть особенности этой процедуры. Вышенаписанное подходит тока для GS450Н 2007года V6 3.5 литра, двигатель 2GR-FSE НYBRID.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр