Перейти к содержимому


Фотография

Гибридный привод Lexus LS600

автомобиль-мечта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 095 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:01

       Прикрепленный файл  Screenshot_30.png   108,36К   0 Количество загрузок:                                                         Прикрепленный файл  Screenshot_31.png   102,88К   0 Количество загрузок:                      [

 

           

 

                                                                             ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS
 
 
1. Общие сведения
В рамках концепции “Hybrid Synergy Drive” (комплексный гибридный привод) в новых моделях
LS600hL/LS600h используется гибридный привод LEXUS. Данная система осуществляет оптимальное
согласованное управление двигателем 2UR-FSE и высокоскоростным электродвигателем с высокой
полезной мощностью MG2 (мотор-генератор N 2) посредством гибридной трансмиссии, имеющей
отличные рабочие характеристики.
Кроме того, в систему входит система регулирования напряжения, включающая в себя
высоковольтную аккумуляторную батарею большой емкости с номинальным напряжением 288В пост.
тока и повышающий преобразователь, который увеличивает рабочее напряжение системы до
максимального уровня 650 В пост. тока.
 
 
2. Характеристики привода
 
В гибридной системе используется система регулирования напряжения, куда входит повышающий
преобразователь, который поднимает рабочее напряжение до максимального уровня 650 В пост. тока.
Эта система способна управлять мотор-генераторами MG1 и MG2 с помощью высокого напряжения
и минимизирует электрические потери при передаче электрической энергии за счет уменьшения тока.
Благодаря этому MG1 и MG2 получают возможность работать с высокой частотой вращения и
развивать большую полезную мощность.
Большое тяговое усилие обеспечивается за счет согласованного управления высокоскоростным
электродвигателем с высокой полезной мощностью MG2 и двигателем с высокой полезной
мощностью 2UR-FSE.
 
3. Экономия топлива
 
Оптимизированная внутренняя конструкция MG2 обеспечивает высокий уровень рекуперации
энергии, что позволяет значительно экономить топливо.
Данная система останавливает двигатель, когда автомобиль работает на холостом ходу, а также, по
возможности, в условиях, в которых его рабочий коэффициент полезного действия мал. При этом
для управления автомобилем используется только мотор-генератор MG2. Когда двигатель может
работать эффективно, он приводит автомобиль в движение с использованием MG1 и
одновременно генерирует электроэнергию. Таким образом, данная система осуществляет
высокоэффективное управление передачей энергии, что позволяет добиться существенной экономии топлива.
 
Поэтапно будем раскладывать особенности устройства этого чудо автомобиля.
 
 
 
 

  • donorisMr это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 095 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:16

Уже год прошёл ни одного сообщения :ab:


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#3   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:06

мы не готовы к покупке таких серьезных автомобилей, зато сюда наверное заходят посмотреть на мечту )



#4   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 095 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:20

Точно мечта. И в ремонт тоже редкий гость. За практику один попался, и то после кузовного ремонта. Не было старта. В резиновых перчатках пришлось работать. Но потом понял, что высоковольтная часть этого гибрида очень хорошо защищена . Производитель на все провода с высоким напряжением ограничил доступ.

Чтоб добраться до любой клеммы напряжением около 650 Вольт, нужно снять крышку. Поднимаешь крышку, стоят концевики , дают команду на блок батарей - цепь размыкается. Полюбому не хлопнет :ca7:


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр