Перейти к содержимому


Фотография

TOYOTA COROLLA MMT "MULTIMODE"

ещё тот робот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 034 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 08 августа 2014 - 09:38

Механическая трансмиссия "multimode" была разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

Механическая трансмиссия "multimode" снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом выбора и переключения передач с двумя электродвигателями для переключения передач и выбора валов передач, используемых в обычных механических трансмиссиях. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и механической трансмиссией "multimode".

c112283e05.png

Инициализация ММТ«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .

№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятыйслева в нижнем ряду). 

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (незаводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз. 

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключенияпередач в следующей последовательности:

N – E – M –  плюс – М– плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями«плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом0,5 сек. 

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов небудет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку ивернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек. 

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормозанажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3



«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления)без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3  №4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13(он пятый слева в нижнем ряду). 

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие отпредыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующейпоследовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, апотом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле синтервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2,потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2). 

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек.(а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек.,выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.



«Настройка без использованияпортативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:

- положение рычага передач - «N»

- Педаль тормоза нажата

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N»переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, покаиндикатор «N» не прекратит мигать. 

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно настройка завершена

f100115e81.pngbr03890.png


  • papedJep и bapedJep это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 034 сообщений
  • Мой город:
    Видное

Отправлено 21 января 2016 - 16:47

Неисправности роботизированной коробки передач Toyota Corolla Auris

При попытке запуска, нет вращения стартера.,,,на панели мигает N . В памяти занесены ошибки P0810 Clutch Position Error и P0900 Clutch Actuator Circuit. Проблема скрывается в выходе из строя актуатора выжима сцепления.

 

DTC    P0810    Ошибка управления положением сцепления

 

ОПИСАНИЕ

В механической трансмиссии "multimode" сцепление включается и выключается блоком TCM с помощью привода сцепления. Привод сцепления включает в себя электродвигатель, который перемещает тягу, оттягивающую вилку выключения, датчик хода сцепления, который определяет положение тяги, и червячное колесо, связывающее тягу с электродвигателем.
Данный DTC устанавливается при неверной скорости хода привода сцепления, а также если требуемое положение сцепления отличается от фактического положения сцепления. Таким образом, если в цепи датчика хода сцепления или электродвигателя сцепления возникает неисправность, перед установкой этого кода DTC устанавливаются DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика или электродвигателя (DTC P0806, P0807, P0808 и/или P0900).

Прикрепленный файл  c159104e04.png   38,45К   0 Количество загрузок:

 

Есть виды ремонта этого привода, но лучщий вариант конечно замена. В комплексе желательно поменять комплект сцепления.


  • papedJep это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр