Перейти к содержимому


Фотография

Castrol Transmax Z vs. Transmax J


В этой теме нет ответов

#1   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 10 Март 2015 - 09:14

Какая между ними разница? Просто в субары рекомендуют конкретно Transmax J а на рынке запчастей его нет. 

Нарыл вот на просторах текст: 

 

Характеристики продукта CASTROL Transmax Z

Допуски и спецификации:
SAE 70W-80
API GL-3/4
MB 236.81
VW 501.60
Voith G607/1363
MAN 339 Type C/F
ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B
ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B
ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C
ZF TE-ML 03 p. 4
ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F
RENK

Применение:
Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.

Описание:
Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании.
Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

Совместимость и утилизация:
Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Характеристики продукта CASTROL Transmax J

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
Dexron IIIG (G-34650)
Ford Mercon (M020103)
Allison C4 (C31864002)
JASO 1A (отвечает требованиям)
Nissan
Subaru 
Toyota
Mitsubishi 
Hyundai

Применение:
Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT).

Описание:
Castrol TRANSMAX J высококачественное масло на синтетической основе для автоматических коробок передач. Предназначено для АКПП оснащенных гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой и без неё, за исключением вариатора (Continuous Variable Transmission). Отличные фрикционные свойства TRANSMAX J обеспечивают лёгкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрацию. Стабильные вязкостные характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива на протяжении всего срока службы. Превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно, гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска. Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянное смазывание. Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым, уменьшая риск заклинивания. Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла. Не содержит хлора и тяжёлых металлов.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)


  • Ромарио, papedJep и capedJep это нравится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр