Перейти к содержимому


Фотография

Infiniti QX56 QX80 (03.2010-10.2013) Двигатель VK56VD

Опять цепь.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#141   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 26 января 2017 - 11:14

Мотор то у вас какой Vk56de или Vk56Vd,?


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#142   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 804 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 26 января 2017 - 13:19

Судя по первому посту первый вариант

#143   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 26 января 2017 - 14:05

Разные моторы не для этой темы.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#144   Kolebas

Kolebas

    Рядовой

  • Постоялец
  • 3 сообщений
  • Мой город:
    пермь
  • Мой автомобиль:
    nissan patrol 2011

Отправлено 02 февраля 2017 - 14:06

Нужен мануал на двигатель vk56vd, моменты затяжек, подборка стандартных вкладышей.. Кто-нибудь может поделиться?



#145   Kolebas

Kolebas

    Рядовой

  • Постоялец
  • 3 сообщений
  • Мой город:
    пермь
  • Мой автомобиль:
    nissan patrol 2011

Отправлено 07 февраля 2017 - 08:24

Всем спасибо, таблицы нашел... Если есть кто, подскажите шатунные вкладыши как продаются по 1 шт или парой? Допустим мне нужны шатунные 2 пары 1 группы, 1 пару 2 группы и 5 пар 3 группы, 
12111-1MC1A 1 группа, заказываем 2 шт  или 4 ??

и т.д.

Коренные комплектом, т.е. 2 вкладыша?...



#146   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 14 марта 2017 - 16:44

Сложно всё с этими таблицами,, в каталогах всё есть,,  ещё бы по результату ремонта описывали., было бы норм.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#147   Вадик РБ

Вадик РБ

    Рядовой

  • Постоялец
  • 4 сообщений
  • Мой город:
    Москва-Подольск
  • Мой автомобиль:
    INFINITI QX 56 2011ГОД

Отправлено 24 апреля 2017 - 17:08

Здравствуйте всем! Ребята я человек здесь новенький поэтому прошу помощи . Финик QX56 меняю цепи мотор VK56VD 2011год помогите с метками .  Я их выставил но боюсь ошибиться на коленвале посмотреть вложения  не могу т.к новенький? заранее благодарен за помощь. И еще вопрос по компрессору пневмоподвеске может есть б.у в хорошем состоянии.

 



#148   Вадик РБ

Вадик РБ

    Рядовой

  • Постоялец
  • 4 сообщений
  • Мой город:
    Москва-Подольск
  • Мой автомобиль:
    INFINITI QX 56 2011ГОД

Отправлено 24 апреля 2017 - 17:14

Просто неохота 2ой раз разбирать .



#149   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 25 апреля 2017 - 10:28

Выкладывайте фото,, распреды и особенно шестерни колена посмотрим


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#150   Вадик РБ

Вадик РБ

    Рядовой

  • Постоялец
  • 4 сообщений
  • Мой город:
    Москва-Подольск
  • Мой автомобиль:
    INFINITI QX 56 2011ГОД

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:59

Всем привет! Спасибо огромное что отозвались помогли фотографии рядового в 118 параграфе собрал завел все пока нормально лишних звуков нет и мотор тихо работает слышно только тнвд своей мелодичной работой . у меня с ним щас другая проблема с пневматикой не работает и компрессор новый а прочитать не могу программа дельфи не берет его .  Что меня удивило по цепям правая цепь была в норме а левая в хлам даже натяжителя не хватало ее натянуть благо что хоть маслофорсунки целые не побило .Еще раз спасибо генерал- лейтенант что отклинулся!


  • Самурай77 это нравится

#151   kiselev46

kiselev46

    Рядовой

  • Постоялец
  • 2 сообщений
  • Мой город:
    Воронеж
  • Мой автомобиль:
    KV56VD

Отправлено 27 апреля 2017 - 11:45

Заменили цепи и ТНВД, мотор после этого не завелся, фото выложу чуть позже.


Кто пробивал поменять мотор по гудвилу ?  катализаторы развалилась часть  засосало в мотор. Симптомы ( жор масла , потеря тяги)



#152   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 27 апреля 2017 - 12:17

Не совсем понятен вопрос,,, проблема известная про пыль катализаторов. В этом случае лучще предложить бу двигатель,,, чем связаться с ремонтом.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#153   OLEG1969

OLEG1969

    Рядовой

  • Постоялец
  • 2 сообщений
  • Мой город:
    Южно-Сахалинск
  • Мой автомобиль:
    infiniti QX56

Отправлено 02 июня 2017 - 04:50

Здравствуйте. Если коротко-столкнулся с ошибкой P0090 на двигателе VK56VD ( финик 2012г) До меня-разломан стакан ТНВД, менялись цепи, стакан.  Сейчас пытаюсь разобраться в ситуации. Собственно вопрос: кто знает точно-для чего есть метка на валу привода ТНВД? сколько зубьев на валу коленвала, распредвала и привода ТНВД?



#154   OLEG1969

OLEG1969

    Рядовой

  • Постоялец
  • 2 сообщений
  • Мой город:
    Южно-Сахалинск
  • Мой автомобиль:
    infiniti QX56

Отправлено 02 июня 2017 - 11:01

Если не ошибаюсь-на распредвалах по 46, соответственно на коленвалу 23. Логично, что на тнвд тоже 23. Так?



#155   Lexon

Lexon

    Рядовой

  • Постоялец
  • 2 сообщений
  • Мой город:
    калуга
  • Мой автомобиль:
    Infiniti QX56 2011

Отправлено 03 августа 2017 - 12:42

Уважаемые форумачане. 

 

Меня зовут Александр, живу в Калуге. В феврале этого года приобрел финик 56-й 2011 года выпуска, пробег 66 тыс, конечно в реальность пробега не верю - простукивали трубы и каты судя по всему уже вырезали, но салон как новый. Авто бомба, очень нравится ( пересел с dodge ram). За эти пол года откатал почти 30 тыс км. За это время поменял масло в раздатках и акпп, все свечи, ремень и ролики гур. Поставил побольше диски тормозные и новые колодки(оригинальные тормоза ужасные). По тормозам еще фишка такая что когда прокачиваешь педаль тормоза на не заведенном авто она не блокируется как у всех машин а прокачивает до бесконечности будто не держит вакуум, это нормально?

 

Как только купил все было ровно, ездил месяц и не парился мотор работал ровно. Хочу отметить что масла он с самого начала кушал примерно литр на 2000км, учитывая что двс большой особо не парился. По маслу даже дилер сказал что так должно быть.  Масло меняю какждые 7 тыс, лью дилерское. Бензин 95 Шелл, пробовал 98 и один раз залил 92 - другого не было...разницы не почувствовал вообще. 

 

Потом вдруг в один прекрасный день тронулся я на светофоре и заглох. Нажал кнопку старт завелась сразу и дальше поехала без вопросов...Потом это произошло через 2 недели, потом через неделю в итоге стала глохнуть все чаще и чаще. Бывает так что езжу 4 дня вообше не глохнет, бывает что за день 6 раз. Причем после того как заглохла заводится сразу. Загонял раз 5 в разные автосервисы включая диллера, к спецам по электрике комп ни одной ошибки не выдает вообще никто не знает что это за дело такое. Причем по закону подлости когда едешь с мастером, она не глохнет зараза...короче отьездил я таким макаром примерно 20 тыс. Глохнет только при трогание сместа, в движении ни разу не глох.

 

Недели две назад мотор прям стал работать совсем не ровно и трястись через раз. Даже было такое что на светофоре машина сама по себе начала газовать до 2000 оборотов, но это один раз всего так было. Завес в автосервис в этот же день. Форсунки все в норме, решили поставить капельницу - не помогло.. Предлагают вскрыть голову и посмотреть что там, но естественно без гарантий что отремонтируют да и надолго все это.  Машина уже вторую неделю стоит, кататься я на ней пока очкую. 

 

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с ситуацией подобной, что это может быть? Очень не охото вскрывать голову...я почему-то хаю электрику, но тогда бы комп выдавал ошибку? Значит все-же механика? 

 

Буду очень благодарен за любую помощь!! Очень не охото сливать машину...



#156   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 10 августа 2017 - 21:02

Сможем помочь, после 17 авто на эвакуаторе в Москву., пишите в личку

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#157   Lexon

Lexon

    Рядовой

  • Постоялец
  • 2 сообщений
  • Мой город:
    калуга
  • Мой автомобиль:
    Infiniti QX56 2011

Отправлено 14 августа 2017 - 11:42

Я подумаю как вариант к вам пригнать ее. А есть предположения что это вообще может быть? Дилер поставил диагноз что мол цепь растянулась и все грехи из-за нее. Рекомендуют заменить....насколько реально что при моей проблеме причина всему растянутая цепь? 



#158   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 14 августа 2017 - 23:54

Процент велик, нужен диагноз точный


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#159   Морпех001

Морпех001

    DIAGNOST PRO

  • MASTER
  • 268 сообщений
  • Мой город:
    Москва

Отправлено 17 августа 2017 - 18:18

Замена цепей привода Грм  Infinity QX56 и Nissan Patrol мотор VK56VD      

                                Cтоимость работы 70.000 рублей ,включая сход развал .Без учёта стоимости запчастей** .

                                                                                      tuning_pro.jpg             

 

                                                   Телефон +7(901)519-58-85 Технический центр Тюнинг Про

 

                                               

При растяжении цепей в моторе появляются ярко выраженные механические стуки в лобовине мотора при запуске и не только.  Не ровная работа мотора .,,,,Рывки при разгоне в районе 3500 оборотов. Зажигание лампы неисправность двигателя. В памяти висят  ошибки:

P0300-  Multiple Cylinder Misfihres detected

P0011-Int / V Tim Cont-B1 (Intake Valve Timing Control Performance Bank1)

P0021-Int / V Tim Cont-B2  (Intake Valve Timing Control Performance Bank2)

 

Проблема является массовой и проявляет себя на пробеге от 75 тысяч километров и более.,, есть автомобили которые уже повторно меняют,, пробеги от 180 тысяч км,,, соответсвенно походу проблему дилеры не решили с первых компаний.,, а поставили теже детали. Было мнение что ставят усиленные комплекты. Наше мнение всётаки просчёты инженерии в системе смазки на правой башке.

** Часть  запчастей , которые подлежат замене 

1.Gasket                                                    7.Timing Chain Camshaft 1,2

2.Seal-o-Ring                                             8.Guide -Chain,Slack Side

3.Fuel Pump  Assy-High Pressure             9.Tensioner Assy Chain 1,2

4.Oil Fifter Assy                                         10.Plate Idler Gear

5.Lifter Valve                                              11.Seal Oil, Camshaft

6.Camshaft Assy                                        12............



#160   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 054 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 24 сентября 2017 - 15:33

INFINITY QX56 12 год. Дилеры на 100 тысячах меняли цепь,,, сейчас 200 тысяч пробега,, пошёл характерный звук с правой стороны. Опять замена. Уже становится регламент,,, как ремень ГРМ.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр