Перейти к содержимому


Фотография

Infiniti QX56 QX80 (03.2010-10.2013) Двигатель VK56VD

Опять цепь.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#1   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:43

infiniti_qx56_121562.jpg

infiniti_qx56_25877.jpginfiniti_qx56_25878.jpg


  • Ромарио, napedJep и Kolebas это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#2   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:05

Автомобиль хорош., большой и красивый! Что ни есть американский чемодан! Много косяков у этих машин., за последнее время. По морозам они поехали с замками дверей., просто подходишь к машине ., а дверь не открывается!
Замена замка., замок-15 рублей.
Не расчитал производитель с выхлопной системой., очень маленькие катализаторы., для большого обьёма! Даж на 40.000 км пробега загорается ошибка P0420-эффективность катализатора! Модернизация выхлопа., около 45 т.р.
Задняя подвеска на пневмо балонах., увеличивается клиренс в зависимости от загрузки багажника. Накрывается датчик уровня ., замена ., диагностика ., датчик 17 рублей.
Но самая большая проблема., это цепь привода грм.! Так сказать наследство от Ниссана! Приехал такой мотор., с очень странным звуком! Такой звук был новый., раньше не встречался ! Заводить аж страшно было! Оказывается производитель опять не расчитал с цепями. Да ещё расположение её такое., что она встречается ! На фото думаю понятно о чём я.
Вот что мы увидели под крышкой Грм

Прикрепленный файл  image.jpg   213,16К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  image.jpg   197,44К   0 Количество загрузок:

На фото видно., что цепь растянулась до такой степени что встретилась!!! Меняется в этом случае комплект цепного привода грм..

Прикрепленный файл  image.jpg   143,65К   0 Количество загрузок:

Вот как должно быть., как инженера задумали
Прикрепленный файл  image.jpg   173,42К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image.jpg   158,57К   0 Количество загрузок:

Пробег на машине 100 тысяч километров.

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#3   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 15:18

Привезли данный автомобиль, уже на эвакуаторе. В этот раз уже не заводиться, ошибка по насосу высокого давления. Он расположен сторона пассажира,на крышке распредвалов. Насос механический, приводится в действие толкателем. 

Толкатель(кулачёк) приводиться в действие цепью ГРМ. 

Насос заклинил, размолотило всё ,ремонта на 250т.р. Отсюда правило. Меняя цепи на этом моторе, меняем насос высокого давления.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#4 Гость_Мандрик_*

Гость_Мандрик_*
  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 15:40

Лёх,а чё,цепь друг об друга чтоль трёт,сама об себя? :ai: Я про первое фото! :ai:



#5   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 17:57

Да , Володь. Растягивается до такой степени, что встречается и трёт сама об себя. При этом звук такой, примерно можно прикинуть. Небольшой отчёт о втором заезде этой машины. Заклинивший насос высокого давления, цепь опять почти встретилась.

Прикрепленные файлы


  • димбо это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#6   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:16

Как то не продумано с расстоянием цепи, должны же были они учитывать что растяжение необратимо и к этому все равно придет? 


  • Самурай77 это нравится

#7   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:36

Вот раньше мне скажи , что многонаборная цепь тянется не поверил бы. Нагрузка хорошая идёт, вспомним велосипедные цепи., тоже тянулись. Вот почему отказываются от ременных приводов не понятно, хотя конструкция современного ГРМ наверно не позволяет использовать ремень. 

Как всегда в скором времени вернёмся к истокам.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#8   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:41

дык то что тянется это и так ясно, но тогда ресурс, нужно уточнять ресурс такой цепи. Я вот точно знаю что ресурс нормального использования вприницпе любой цепи порядка 100000 км, если подумать у ременного привода примерно та же песня, только у ременного привода немного больше рисков в обрыве и соответственно в попадании на ремонт но по практике гораздо дешевле менять ремень каждые 60 тыс, нежели цепь в среднем каждые 100....


  • Самурай77 это нравится

#9   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 14:44

На Вагах цепь меняют и на 50 т км, по гарантии. Просчёты, наши пробки, важный показатель качество масла, увеличенные сервис интервалы. Ну как на масле не того качества можно ставить 15 тысяч интервал, сейчас уже и до 25 тысяч километров доходит замена масла. 

Есть такой Nissan Maxima, лохматых годов , у него стоит цепной привод и цепь не растягивается. Не то качество сейчас,


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#10   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:36

Я сам на таком ниссане катался, до чего же беспроблемная машина.... эх... продал.... кузов устал.

#11   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:12

Nissan Patrol 62 был на днях. Мотор стоит такой же VK56DE. Ещё одна проблема этих моторов-фатальная. Такой-же характерный звук на старте металический. Мигает Чек, в ошибках P0301 - пропуски зажигания первого цилиндра. Катушка исправна, форсунки в поряде, компрессия норм. Свеча чёрная из всех. Замена свечей вроде как решила проблему, но не надолго думаю.

Есть на этих моторах трабл с катализаторами, разрушаются и пыль как образив попадает в систему смазки, и усё приплыли. В этом случае идёт замена мотора.

 По симптомам ^^^ В начале идёт пропадание тяги, затем ошибки по катам, удаление оных, а там как повезёт)


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#12   Sergey007

Sergey007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 01:03

Привет всем участникам форума. Попался мне в ремонт vk56d после капитального ремонта двигателя на патроле. По результатам диагностики выдает ошибку р0021, проверил уже почти все. клапана, подачу масла. Узнал что при капиталки заменили одну цепь и  а на другую сказали что нормальная. Возможно ли возникновение этой ошибки из за старой цепи. Двигатель работает не равномерно и ругаетя на пропуски зажигание в нескольких цилиндрах.

Есть ли у кого мануал по установки цепи? 

Заранее благодарен.



#13   Борисович

Борисович

    Лейтенант

  • Администратор
  • 806 сообщений
  • Мой город:
    Москва, Беляево
  • Мой автомобиль:
    Berlingo 1,6 90 Hp

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:50

Вот тут начитал про данный мотор по данной ошибке. 

 

 

Масла недостаточно, при высоких оборотах гидронатяжитель не может полностью компенсировать вытяжение цепочки, отсюда она и гремит по пластиковым направляющим. А, если еще и подзабился всякой дрянью, то эффект усиливается.

Говорят что данная ошибка вылазит из-за уровня масла и все почему-то рекомендуют заменить его вместе с фильтром и сбросить ошибку.

Только что-то по пропускам зажигания ничего не нарыл. 

У меня на подобном моторе проблема была в датчике коленвала, причем как оказалось в последствии их там два, так вот глючил правый....  Сейчас Самурай придет все разъяснит



#14   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:46

Привет всем участникам форума. Попался мне в ремонт vk56d после капитального ремонта двигателя на патроле. По результатам диагностики выдает ошибку р0021, проверил уже почти все. клапана, подачу масла. Узнал что при капиталки заменили одну цепь и  а на другую сказали что нормальная. Возможно ли возникновение этой ошибки из за старой цепи. Двигатель работает не равномерно и ругаетя на пропуски зажигание в нескольких цилиндрах.

Есть ли у кого мануал по установки цепи? 

Заранее благодарен.

Странный ремонт, менять одну цепь. В любом случае, только вскрытие., замена второй цепи. Смотреть , поменяли ли натяжили?  Правильность установки фаз. Проблема там.

Мануал есть., но тока уже в понедельник. Закончил работу.


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#15   Sergey007

Sergey007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 00:24

Замена цепей на VK56DE, трудоёмкий процесс. Занимает не мало времени.

Спасибо за мануал. Немного не получилось или я не понял. Выстовил так правую цепь потом провернул каленвал на 90 градусов и выстовил левую цепь. И меня смутило то что по шестерне калена две метки на цепи сошлись в месте. Ну это еще пол беды. Обнорудил что фазовращатель вроде не двигаются. Как их проверить? Должны ли они двигатся от руки? Воздухом дул в отверстия не вращаются.



#16   Sergey007

Sergey007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 20:34

Сергей,проворачивать на 90 градусов ничего не надо. Сопоставил все метки, на шестернях , на цепи (краской помечены) , согласно мануалу. Изучай  его, писаниной я тебе ничем не помогу.

Как таковой проверки фазовращателей нет , проворачиваться не должны. 

Спасибо. Выстовил все завел вроде нормально. Есть маленькая дрожь и иноггда выскакивает пропуски зажигания в нескольких целинрах.



#17   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:03

По каким именно цилиндрам? Ошибка по фазам пропала?

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#18   Sergey007

Sergey007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:30

По каким именно цилиндрам? Ошибка по фазам пропала?

Ошибка по фазам пропала. Машина в аварию не становится работает неплохо. Но на холостом подкалачивает и выдает ошибку р0300 множественные пропуски зажигания других ошибок нет


 

По каким именно цилиндрам? Ошибка по фазам пропала?

Ошибка по фазам пропала. Машина в аварию не становится работает неплохо. Но на холостом подкалачивает и выдает ошибку р0300 множественные пропуски зажигания других ошибок нет

 

Катушки все по очереди отключал разница есть


  • IgorCegou это нравится

#19   Самурай77

Самурай77

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 092 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:39

Топливный насос высокого давления менялся? 


Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580


#20   Vachik777

Vachik777

    Рядовой

  • Постоялец
  • 10 сообщений
  • Мой город:
    Алматы

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 00:29

Здравствуйте. Чем может грозить оставление старого насоса тнвд?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр