Перейти к содержимому


Фотография

Mazda Rx-8 Роторный двигатель

А это реально работает!

В этой теме нет ответов

#1   Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Генерал-лейтенант

  • Повелитель вселенной
  • 4 126 сообщений
  • Мой город:
    МОСКВА

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:23

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя.
Конструкция роторного двигателя принципиально отличается от конструкции привычного нам ДВС. Основные тяговые элементы и конструкция камеры совсем не похожи на обычный поршневой двигатель. Но есть и много сходств. Например, в роторном двигателе используется тот же принцип сгорания топлива (в основном бензин). Системы подачи топлива и выпуска отработавших газов очень схожи с обычным бензиновым двигателем.
Получается смысл такой же. Так же попадает топливо в цилиндр, так же сжимается, поджигается, горит, расширяется и толкает поршень только деталями другой формы. Зачем тогда компании Мазда вкладывать столько сил, времени и денег в развитие двигателя который не признает не один концерн кроме нее? Ответ кроется в преимуществах роторного двигателя Мазда перед обычным ДВС.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   105,81К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   102,14К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   42,66К   0 Количество загрузок:

  • papedJep, capedJep и gapedJep это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Hosted by Хостинг-Центр