Яндекс.Метрика Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Лично моё...субьективно..на основе собранной информации: Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот "кратенький")) пост. т.к. "..опыт, сын ошибок трудных" Гидроподвеска, на первый взгляд сложная система, но она очень проста и надёжна, но может перестать работать по ряду причин. В основном причины 2. Первая - это отсутствие давления в системе.Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет. Вторая- это проблемы по электрике, т.е.эл.провода , датчики, блок соленоидов открывающий и закрывающий нужный контур. Советую сначала сосредоточиться и вспомнить какие работы проводились на машине в последнее время. Что угодно: ремонт глушителя, замена элементов подвески/гидроподвески, да же элеметарное шприцевание кардана может косвенно привести к проблеме. т.к. будет задет эл.провод блока соленоидов. Или к примеру при замене рычагов будут "обижены" датчики уровня... . Но при диагностике сканер в дольшинстве случаев должен показать, какого рода проблема.Если проблема с эл. цепью, то внимательный электрик найдёт "неконтакт". Хуже если проблема с давлением: Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет. Об этом отдельно: 1. Кто не хочет заморочек и фин. возможность позволяет, купите новый гидронасос, который стоит под капотом и состоит из корпуса с датчиками, мслянного бачка , механического насоса и эл. мотора. Он стоит тыс. 50-60 руб. Или купите на разборе, тогда цена будет тыс.30, но факт, что машина поднимется, т.к. ресурс такого насоса. может оказаться уже исчерпанным. 2. Кто хочет, может и у кого есть время и нервы, может пойти по моему пути и тому следующий совет: Напоминаю, что вся эта "прилада" под капотом, отвечающая за давление в гидроподвеске, состоит из корпуса с датчиками, масляного бачка , механического насоса и эл. мотора. Всё это нужно снять, разобрать и почистить. Там те самые сеточки о которых много пишут. Их нужно прочистить. Но это может ничего не дать, т.к. теперь ВНИМАНИЕ!!! Как правило нет давления из за того, что В корпусе насоса, ниже датчика давления, под латунным болтом под шестигранник стоит сеточка, под ней есть перепускной клапан, состоящий из 2 шариков и пружинки. Так вот в большинстве случаев, под влиянием времени и состояния масла это механизм начинает подклинивать и что бы его открыть в систему, требуется давление больше чем качает уже не 1й свежести насос. После его прочистки как правило всё начинает работать. Но, надо иметь ввиду, не зря Ув. Самурай 77 везде и акцентирует внимание, что машине тяжело подняться, действительно если гидроподвеска стала разгерметизирована и там нет давления, то что бы всё прогнать и накачать нужен производительный насос. Т.е. ещё раз: пока мы туда не залезли нашему насосу хватало периодически сил поддерживать давление в системе и машину в уровне, но при запросе поднять с нуля и поработать активно мы получаем отрицательный результат. Значит насосу , с которым вы поработали, почистили и т.д. нужно помочь. Если он качает и не уходит в OF, нужно вывесить переднюю или заднюю ось и пробовать снова. Прокачивать на предмет завоздушивания не имеет смысла. Давление большое и так все прогоняет. Если вы длительно мучаете машину, а толку нет, эл. мотор греется или уходит в OF, то смысла напрягаться нет, т.к. всё равно не хватит сил у насоса. В это случае нужно готовиться к расходам: 1. Механическая часть насоса, так называемый гидромодуль. Работат по типу НШ, вращается эл.мотором. Стоит 8-10 т.р. Помогает половине случаев. № З/ч 4890160010 2. Эл.мотор, который вращает этот самый гидромодуль.(Можно его разобрать,посмотреть, почистить, но толку мало будет) Помогает в половине случаев. Стоит 12-14т.руб. № З/ч 8826460010 Вот в принципе и всё, друзья. В моём случае профилактика не помогла. Сначала я поменял гидромодуль-НШ, Затем пришлось поменять эл. мотор. И гидроподвеска заработала как новая, без всяких вывешиваний и прокачек. При этом я потратил 8+12 т.р. и за прочистку перепускного клапана с диагностикой 4 т.р. За 24 т.р. я получил новый насос, который стоит 50-60т.руб. Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот "кратенький")) пост. P.S. Что бы воспользоваться чужим опытом, нужен опыт.
×