Яндекс.Метрика Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ранее что невозможно было сделать, из за особенностей программного обеспечения на этих автомобилях. Stage1 Stage2 , удаление сажевых , глушение егр всё теперь возможно . Более динамичный разгон неплохая прибавка к мощности и крутящему моменту.,что делает автомобиль безопасным при обгонах. Всё делается без разбора блока, путём смены на модифицированный софт. На случай если не понравится, есть стоковые прошивки и гарантия* *при желании можно встать на техническое обслуживание в нашем техцентре Тюнинг Про . Ремонт техническое обслуживание, чип тюнинг и весь комплекс работ. Москва-Каширка
  3. Программное удаление катализаторов, задних зондов, егр , вихревых заслонок, сажевых фильтров., EURO2. Увеличение мощности в рамках дозволенного и упущенного производителем-чип тюнинг. Исключительно без разбора блоков, на надёжных программаторах и проверенных прошивок с гарантией. Перед репрогом бесплатный краткий тест по блокам обязателен , и при выявлении неисправности чип тюнинг возможен только после устранения оной. Цены народные и демократичные. Любой сложный ремонт электроники вашего автомобиля, краткие тесты на наличие ошибок всех систем. Кодирование, адаптации и прочие процедуры на современном оборудовании с огромным практическим опытом. Информация почти на все автомобили мира! Все вопросы по телефону и Whats app 8(925)0186580 Алексей
  4. Ещё раньше
  5. Алексей Владимирович

    Для чего это нужно.

    Немаловажное решение, чиптюнингом решать задачи по правильной работе двигателя в отсутствии катализатора, сажевого фильтра,, клапана егр, вихревых заслонок, продувки катализатора, мочевины и тд. Катализатор имеет свойство разрушаться, причём в последнее время он превращается в пыль. Весь этот абразив при остановке мотора и других условиях засасывает в мотор разрушает поршневую группу и тд . Если структура его не пылит а плавится., то через какое то время выхлоп забивается полностью, двигатель не запустить. Одного физического удаления мало,, появляются ошибки ,повышается расход топлива, мотор работает с ограничением. В памяти появляются ошибки P0420 P0421 P0430, также много встречается ошибок с бедной богатой смесью после катализатора. Всё это решается программированием. Cистема рециркуляции отработавших газов(ЕГР) служит для частичного прожига выхлопных газов возвратом в камеру сгорания., для понижения выброса вредных компонентов в атмосферу. Что получаем на самом деле,, забитый сажей впускной коллектор, дроссель, на впускных клапанах нагар и в следствии неправильную работу двс. Эта система удаляется путём перекрытия канала с выхлопной трубы заглушкой .В завершение - програмирование для исключения работы двигателя в аварийном режиме с ошибками P0400 P0401 P0403 P0404 P0405 P0406 На моторах Сommon Rail для понижения выброса продуктов сгорания ,в выхлопной системе установлен сажевый фильтр..Сажевый фильтр задерживает содержащиеся в ОГ частицы сажи. Функция нейтрализатора заключается в окислении углеводородов (HC) и оксида углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).. При определённом количестве сажи в фильтре, автоматически включается регенерация - прожиг. Если количество сажи превышает и регенерацию проводить опасно, блок управления ограничивает мощность и включает аварийный режим. При удалении сажевого фильтра требуется программирование . Ошибки P242F P2458 P2002 P2458 00480A 00481A 2626-001 2078-008
  6. Алексей Владимирович

    Для чего это нужно.

    Конечно в первую очередь мнение о чип тюнинге, это повышение мощности и крутящего момента двигателя в отличии от стоковых значений в большую сторону. Оптимизация топливных карт калибровщиками , позволяет снять существенный прирост показателей с турбо дизельных моторов., без вмешательства в мех часть. Для справки Toyota LandCruiser 200 c мотором D4D стоковый крутящий 682,3 Nm повышается до 900Nm, а мощность с 260 лошадей до 330. (грубо) Причём расход топлива при этом не повышается . Мнение что после этого ресурс двигателя уменьшается есть, но как показывает практика на правильном мод софте, такие же проблемы как и с двигателем на заводских показателях. Турбо дизельные моторы , имеют большой запас для повышения значений, оставаясь в рамках дозволенного. Бензиновые моторы имеют меньший в разы прирост мощности при програмировании ,,,,грубо около 5-10 процентов на атмосферные и 12-17 на турбовые . Есть конечно исключение , изменить впуск, выпуск , поставить другую турбину и так далее. Точные цифры по приросту мощности можно получить в организациях с DYNO стендом. Изменить заводскую прошивку на модифицированную для многих автомобилей просто необходимо. Это более мягкая и эластичная работа мотора на низких и средних оборотах. Более отзывчивая педаль газа,,, плавное своевременное переключения АКПП, затыки при включении кондиционера, быстрый набор скорости,, снятие ограничителя speed Limit, более низкий расход топлива*
  7. Алексей Владимирович

    Toyota.Prius NHW11 2001год Электрическая схема

    Prius 2001 год и выше 01priuse.pdf
  8. Алексей Владимирович

    Я Бросил курить-навсегда.

    Продолжаю курить AQOS, чувствую себя хорошо))) Устройство само протестировано за полгода сполна. Первым делом на зарядке отлетела кнопка, перестала закрываться крышка. С этим разобрался. Второй момент при чистке нагревательного элемента щёткой с комплекта , он просто обломался. И тут поменяли бесплатно по гарантии. Вообщем 6 месяцев уже.
  9. Алексей Владимирович

    2019-01-22 09-48-45.JPG

  10. Алексей Владимирович

    2019-01-17 09-56-36.JPG

  11. Алексей Владимирович

    2019-01-17 09-30-52.JPG

  12. Алексей Владимирович

    2019-01-16 20-31-50.JPG

  13. Алексей Владимирович

    2019-01-16 19-01-49.JPG

  14. Алексей Владимирович

    2018-12-29 13-55-34.JPG

  15. Алексей Владимирович

    2018-12-27 17-56-01.JPG

  16. Алексей Владимирович

    2018-12-27 17-03-53.JPG

  17. Алексей Владимирович

    2018-12-26 20-09-51.JPG

  18. Алексей Владимирович

    2018-12-26 19-33-35.JPG

  19. Алексей Владимирович

    2018-12-26 16-18-19.JPG

  20. Алексей Владимирович

    2018-12-24 23-22-33.JPG

  21. Алексей Владимирович

    2018-12-23 18-23-21.JPG

  22. Алексей Владимирович

    2018-12-08 16-19-01.JPG

  23. Алексей Владимирович

    2018-12-02 11-53-22.JPG

  24. Алексей Владимирович

    Смена ПО VW POLO

  25. Алексей Владимирович

    2018-12-10 14-03-14.JPG

  26. djekvit

    Infiniti QX56 QX80 (03.2010-10.2013) Двигатель VK56VD

    Пока жду запчасти, могу отписаться по ходу капиталки. Блок ушел на перегильзовку. Коленвал под 0,25 не выйдет, в заказе новый. Когда разобрал, на одной шейке шатуна вообще вкладышей не было, да и в поддоне тоже. В общем, я их не нашел. На шейке наплав сильный был. Из-за нее коленвал новый и пришлось заказывать. Три шатуна шли однозначно под замену, но я решил заменить все. Буду ждать коленвал и шатуны, а потом подбирать вкладыши. Жаль по другому никак, потеря времени получается. Когда закончу, отпишусь. Двигатель почти новый получается.
  27. djekvit

    Infiniti QX56 QX80 (03.2010-10.2013) Двигатель VK56VD

    Добрался я до блока, завтра вынимаю и дефектую. Однозначно вкладыши. При толчке рукой двух поршней идёт стук, как будто вкладышей на шатуне вообще нет. Пара поршней чуть глуше звук. Остальные стоят мертво. Хотел купить новый коленвал, но оказывается подбор вкладышей ещё тот гемморой. Если кто-нибудь подскажет грамотный подбор, буду очень признателен.
  1. Загрузить ещё активность
×